ФЭНДОМ

Стартовая раса: тёмные эльфы

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 5

Вызываемые герои: -

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
1200 800 400
Дипломатия
Тёмные эльфы Азраки Ящеролюды Ледянники
Тёмные эльфы Война Война Война
Азраки Война Союз Союз
Ящеролюды Война Союз Союз
Ледянники Война Союз Союз

Пролог Править

Заблудшие дети Править

Влияние поверхности уже доходит до тёмных эльфов невыносимыми образами. Три сына Врана Тарика подняли свои армии утверждая, что Меандор безумен, а его стремление уничтожить людей — самоубийство. Вся семья Тарика бежала и их не найти. Тарик — двоюродный брат Иниоха и один из старейших тёмных эльфов. С Враном Тариком ушли и его сыновья, насаждая своё господство. Власть Меандора ослабла. Как оскорбление моего авторитета, три князя, собравшие силы трёх рас, отказываются вступить со мной в союз.

Армии ящеролюдов, азраков и ледянников идут к главным владениям тёмных эльфов. Я выступаю с войсками, чтобы остановить этих узурпаторов. Другие буревладыки странно безмолвствуют. Они объявили, что у них есть свои цели, но не предложили поддержку Меандору. Могут ли они тайно надеяться, что я потерплю неудачу, или они настолько глупы, что не осознают серьёзность угрозы? В чем бы там ни было дело, но моя быстрая победа вернёт им всем сообразительность. Мои тёмные эльфы будут делать то, что они умеют делать лучше всего — учить повиновению.

Эльфы побеждают Меленис

Эпилог Править

Единые Править

Воздух наполнен криками. Повстанцы не устояли перед моей мощью. Я прибил трёх князей к забору стальными гвоздями, как жуков. Найти их семьи и заставить их вернуться назад представляется лишь вопросом времени. Но на данный момент, я достиг своей цели. Тёмные эльфы возрождаются с постоянной неизменной скоростью. Мы продвинулись ближе к Долине Чудес, а единственным нашим лидером является Меандор. Войска буревладык недовольны своим командованием всё больше и больше, и вскоре они примкнут к Меандору. Мы едины.

Описание сценария Править

Сценарий начинается с весьма неудачной позиции при борьбе сразу с тремя противниками. И все они будут биться лишь против вас. С запада на вас будут нападать ледянники Талленвора (лидер) и Лорана (герой). С юга — азраки Барсаио (лидер) и Аффэ (герой). На востоке — ящеролюды Галлока (лидер) и Хамаэля (герой).

Ящеролюды доставят наибольшие проблемы, из-за своего расположения. Дело в том, что у вас нет сухопутного пути к ним, из-за чего они надолго остаются вне досягаемости для ваших основных сил. А они, кроме возможности переплыть реку, могут воспользоваться телепортом, появляясь немного северней вашего города, в месте окруженном камнями. А попав в подземелье, легко могут присоединить расположенные там города.

Не стоит спешить захватывать центральные города, так как они населены добрыми народами. Как и противники, вы не сможете присоединить их мирным путём, но только вам придется принимать меры к предотвращению бунта. Лучше дать врагу потерять силы в борьбе с гарнизоном, и лишь потом отбить эти города себе.

Стоит отправить отряд на север, в подземелье. Там, под охраной жуткого пингвина и йети, томятся пленники — два жреца бури, мечник и лучник тёмных эльфов — готовые присоединиться к вам. Таким образом, вы можете относительно легко и довольно быстро пополнить свою армию.

Варианты следующей миссии: Править

Влияние Иниоха

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей