ФЭНДОМ

MapK1

Стартовая раса: полурослики

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 1

Вызываемые герои: -

Дипломатия
Полурослики Гоблины
Полурослики Война
Гоблины Война

Пролог Править

Атака гоблинов Править

Орда гоблинов вторглась в Цветочный Удел, родину полуросликов. Не воинственные по своей природе, по иронии судьбы полурослики оказались самыми преданными союзниками. Они верят в Хранителей, сражаясь не ради золота, а за правое дело и шанс сочинить героические баллады. Мне сообщили, что кроме полуросликов поблизости могут находиться другие силы, ищущие возможности отомстить гоблинам. Если я смогу найти этих перебежчиков, они помогут в борьбе против Культа. Если полурослики собираются сохранить свои жилища, я приложу все усилия, чтобы ни один гоблин не остался в этой безмятежной долине.

О полуросликах Править

Полурослики — мирные существа с забавными обычаями, близкие сказочному народу. Они выживали веками только потому, что большинство рас их попросту игнорировало. Золото не имеет для них особой ценности. Невысоклики не берут много платы за наём, они сражаются за правое дело и возможность стать героями легенд. Ловкие и проворные, они быстро овладевают мечом. Несмотря на физическую слабость, они от природы способны парировать удары. Их руки коротки для лука, однако из них выходят отменные пращники. Их маленькие деревушки могут строить стенобитные тараны. Также из полуросликов могут получиться конные разведчики.

Убийцы Элвин сбегают на материк

Эпилог Править

Цветочный Удел спасён! Править

Теперь на случай большой битвы у полуросликов есть убежище для их женщин и детей. Полурослики оказались прекрасными союзниками. Однако, когда был убит последний гоблин и пока гремели пиры, разведчики принесли вести о нависшей угрозе всему роду полуросликов. В опасности Объединённые Города. Меандор не постоит за ценой, лишь бы маленький народ получил сполна за поддержку Хранителей. Пока я пишу, мы спешим на помощь островным городам, окружённым злом. Я должен решить, то ли искать правду в слухах о подземном проходе, то ли отважиться отправиться на Северный торговый путь.

Описание сценария Править

Не сложная миссия для усвоения основ игры. Вам необходимо одолеть вражеского лидера — Бунто, засевшего в единственном, в этой миссии, 3-х гексовом городе на юго-востоке. Вы начинаете без армии, но все полурослики (отдельные отряды — бесплатно, города с гарнизоном — за золото Gold) готовы присоединиться к вам. Как можно быстрей присоедините 2-х гексовый город, что находится южней вашей стартовой позиции. Если опередите гоблинов, успеете присоединить эльфийские города, что расположены ещё южней (они так же готовы присоединиться мирным путём).

Варианты следующей миссии Править

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей
Сценарии ОбучениеБратоубийцыДипломатия с драконамиЗалив БарондирСклоны МедолиныКровавые островаЛёддолПервый конфликтПосле ПаденияПромашка ИгоряЛес СердецХолодное слияниеВозлюби ближнего своегоЭто всё моё