Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2076
страниц

MapK1.png

  • Стартовая раса: полурослики
  • Цель миссии: контроль карты
  • Максимальное количество героев: 1
  • Максимальный уровень персонажей: 3
  • Вызываемые герои: -
Дипломатия
Полурослики Гоблины
Полурослики Война
Гоблины Война

Пролог[]

Атака гоблинов[]

Attack of the goblins.png

Орда гоблинов вторглась в Цветочный Удел, родину полуросликов. Не воинственные по своей природе, по иронии судьбы полурослики оказались самыми преданными союзниками. Они верят в Хранителей, сражаясь не ради золота, а за правое дело и шанс сочинить героические баллады. Мне сообщили, что кроме полуросликов поблизости могут находиться другие силы, ищущие возможности отомстить гоблинам. Если я смогу найти этих перебежчиков, они помогут в борьбе против Культа. Если полурослики собираются сохранить свои жилища, я приложу все усилия, чтобы ни один гоблин не остался в этой безмятежной долине.

О полуросликах[]

About halflings.png

Полурослики — мирные существа с забавными обычаями, близкие сказочному народу. Они выживали веками только потому, что большинство рас их попросту игнорировало. Золото не имеет для них особой ценности. Невысоклики не берут много платы за наём, они сражаются за правое дело и возможность стать героями легенд. Ловкие и проворные, они быстро овладевают мечом. Несмотря на физическую слабость, они от природы способны парировать удары. Их руки коротки для лука, однако из них выходят отменные пращники. Их маленькие деревушки могут строить стенобитные тараны. Также из полуросликов могут получиться конные разведчики.

Убийцы Элвин сбегают на материк

Keepers 01.png

Эпилог[]

Цветочный Удел спасён![]

Теперь на случай большой битвы у полуросликов есть убежище для их женщин и детей. Полурослики оказались прекрасными союзниками. Однако, когда был убит последний гоблин и пока гремели пиры, разведчики принесли вести о нависшей угрозе всему роду полуросликов. В опасности Объединённые Города. Меандор не постоит за ценой, лишь бы маленький народ получил сполна за поддержку Хранителей. Пока я пишу, мы спешим на помощь островным городам, окружённым злом. Я должен решить, то ли искать правду в слухах о подземном проходе, то ли отважиться отправиться на Северный торговый путь.

Описание сценария[]

Не сложная миссия для усвоения основ игры. Вам необходимо одолеть вражеского лидера — Бунто, засевшего в единственном, в этой миссии, 3-х гексовом городе на юго-востоке. Вы начинаете без армии, но все полурослики (отдельные отряды — бесплатно, города с гарнизоном — за золото Gold.gif) готовы присоединиться к вам. Как можно быстрей присоедините 2-х гексовый город, что находится южней вашей стартовой позиции. Если опередите гоблинов, успеете присоединить эльфийские города, что расположены на юго-востоке (они так же готовы присоединиться мирным путём).

Варианты следующей миссии[]