Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница
  • Стартовая раса: Нежить
  • Цель миссии: контроль карты
  • Максимальное количество героев: 4
  • Максимальный уровень персонажей: 23
  • Вызываемые герои: -
Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
1350 900 450
Дипломатия
Нежить Люди Эльфы Высшие Тёмные эльфы
Нежить Война Война Война Война
Люди Война Союз Союз
Эльфы Война Союз Союз
Высшие Война Союз Союз
Тёмные эльфы Война

Пролог[]

Истинная сущность[]

Opposition.png

Высшие и Хранители объединились для предотвращения нашего прихода. Поселения людей лежат между нами и эльфами с высшими. Эти люди поддержат мои легионы мёртвых. По иронии, я больше узнаю о высших и людях от нежити, чем от их союзников, Хранителей. Теперь я вижу, что звезда над Долиной Чудес — это хитрость высших. Эта война — их творение. Смерть Иниоха — их рук дело. Даже месть Культа — инструмент очищения от злополучных представителей людей.

Всё продумано так, чтобы один человек, среди множества, смог подняться в мире конфликтующих выборов и принять реальность, где может существовать множество миров страдающих людей. Но восторжествует смерть. Люди выбрали смерть в момент рождения, и теперь познают её. И мы из нежити не должны выбирать самых добродетельных из человечества. Мы не должны делать их предметами жестоких выборов без указания. Нет, мы будем питаться всеми ими. Все придут. Все познают славу нежити. Не бойтесь, друзья. Ваши смертные пытки скоро прекратятся.

Тёмные эльфы столкнулись с ордой нежити

Keepers 10c.png

Эпилог[]

Прах[]

Оболочки былых воинов вступают в наши ряды. Этого недостаточно. Живые суетливы, и должны быть приведены к подчинению. Только наш надзор может принести тишину в эту землю. Я чувствую, как мои руки покрываются нарывами, а порочность покидает меня — так Иниох освятил меня поцелуем. Мое зрение, размытое эмоциями, теперь ясное, холодное и безупречное. Скоро я буду достоин силы Иниоха. Мы будем едины.

Описание сценария[]

В данном сценарии вам необходимо одолеть всех противников: лидера людейЛазеруса, эльфовГалена, высшихФлайри и тёмных эльфовМаладора.

В целом, равнозначно в каком направлении вы будете наиболее интенсивно вести боевые действия: на поверхности или под землёй. Так как многое зависит от того, кто будет населять города со случайным населением.

Если игра затянется, большую проблему могут доставить вражеские герои: Конан у людей; Менфир и Линголас у эльфов, Танарис у тёмных эльфов.

Варианты следующей миссии:[]

Advertisement