ФЭНДОМ

MapK11b

Стартовая раса: высшие

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 5

Вызываемые герои: Данто Драконоборец, Каспар Благочестивый

Очки для переноса
Легкий Средний Сложный
1500 1000 500
Дипломатия
Высшие Нежить
Высшие Война
Нежить Война

Пролог Править

Знамения и чудеса Править

Более сотни лет назад люди уничтожили двор Иниоха. Месть породила войну и раздор между людьми и всеми остальными расами. Теперь я узнал правду. Ужасная человеческая раса вовсе не ужасна, а свободна. Они могут выбрать злодеяния и смерть, или могут выбрать более духовный путь: тот, что ведет обратно к высшим. Самое главное, они должны быть наделены свободой для их развития. Люди не могут долго существовать в рабстве, они должны быть свободны. Иниох не уважал этого. Он стремился подчинить молодую расу, и его народу это стоило их империи.

Иниох знает план высших, поскольку, высшие предсказали этот день ещё до его смерти. Он пренебрег этим предупреждением. Для того, чтобы предотвратить предсказание, Иниох собирает мертвых, многие из которых погибли в Ущелье Скорби, спасаясь от ярости людей. Если расы не могут уважать основные потребности людей, придет конец. Звезда предвещает конец царствования Иниоха и начало новой эры. Несмотря на бесконечное появление раскачивающихся куч оживленных трупов, я доверюсь этому видению. И во имя звезды я выиграю!

Культ Бурь приближается к Долине Чудес

Эпилог Править

Ликование высших Править

Волны мертвецов разбиты. Их господин прячется в Долине Чудес. Звезда над Долиной горит ярко. Размещенный там высшими, дабы принести примирение, сей свет служит иной целью. Высшие мрачны, тщательно прочесывая Ущелье Скорби в поисках останков любых давно умерших эльфов. Они поют песни освобождения, и хоронят кости умерших в землю под алтарями прочных камней. Но здесь происходит нечто большее. Каждая пирамида поднимает новую душу вверх, по пути освобождения к Вечному Краю.

Звезда - нечто большее, чем предзнаменование. Это ворота. Каждый луч света - это путь обратно в лоно жизни, где найден покой. Песня - это призыв, как большая труба, пробуждающая спящего мертвеца - напоминающая о завете, более древнем, чем этот мир. Исполненные возрождением и вспомнившие о своей цели, бессмертные эльфы могут освободиться от этого мира и проститься. Это оружие, которое угрожает темным эльфам и разрывает нежить. Вечный Край, наконец, я могу видеть правду, знать цель, и тоже могу проститься.

Описание сценария Править

В данном сценарии вам необходимо одолеть своего единственного врага — Арканоса.

Так как несколько сильных отрядов нежити уже находится в центре карты, наиболее верным решением будет занять оборону. Отбив первые несколько штурмов можно переходить в контрнаступление. Если чувствуете уверенность в своих силах, то можете не отсиживаться за скалами, а направить ударный отряд по восточному краю карты (по этой стороне есть несколько городов, которые могут быть населены дружественными к вам расами).

На начальном этапе, наибольшую опасность представляют 3 жнеца и призрак. Если игра затянется, вражеский геройИгорь — тоже может стать большой проблемой.

Варианты следующей миссии: Править

Долина Перемен
Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей