ФЭНДОМ

Стартовая раса: эльфы

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 4

Вызываемые герои: Менфир Дуболист

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
1500 1000 500
Дипломатия
Эльфы Тёмные эльфы
Эльфы Война
Тёмные эльфы Война

Пролог Править

Остров Последних прощаний Править

Эльфы готовы. Вечный Край ждёт. Но до награды раем, эльфы столкнулись с возможностью смерти. Тем не менее, они не мрачны и не обижены. Их глаза горят и широко раскрыты. Признаюсь, с приближением конфликта в моём сердце возрастает уверенность. На этот раз, они борются за правое дело, более вечное, чем простое нескончаемое существование. Будь то в жизни или смерти, сейчас не важно. Эльфийское сердце едино и наполнено смыслом, который когда-то был забыт. Привлечённые парусами веры, свободы и мудрости. Эльфы наконец-то дома.

Культ Бурь приближается к Долине Чудес

Эпилог Править

Вечность Править

Теперь я вижу гениальность этого пути, хотя я сомневаюсь, что смогу объяснить всё это. В глазах пленных тёмных эльфов больше нет гнева. Они устремили свой взор на Вечный Край, с таким же предвкушением, как и паломники, прибывающие ежедневно. Когда я смотрю, как корабли исчезают в кольцах тумана, то думаю, что мы не увидим их снова. Как я и надеялся, многие из эльфов испытали изменение в сердце и остаются с Джулией. Они смотрят на звезду, сияющую на юге, и с беспримерным мужеством готовятся к великому противостоянию.

Вместо того, чтобы войти в пышный райский сад, эти эльфы предпочитают подниматься на корабли и плыть к месту кошмаров. Симметрия этого риска внушает мне благоговение. Не как захватчики и изгнанники, приносящие хаос, они возвращаются в Долину Чудес простить то, что пошло не так с людьми века назад. Теперь, кажется, что у них есть возрождённая цель, не только вернуть своих братьев — тёмных эльфов — назад в Вечный Край, но и снова успокоить израненное сердце этого мира и мирного порядка, ради которых проливается кровь.

Описание сценария Править

Миссия где вы начинаете на кораблях, и почти без армии (не считая войск перенесённых из предыдущей миссии): ваш лидер на галеоне и клирик на галере. По счастью, все нейтральные города или настроены к вам дружелюбно и готовы присоединиться за Gold, или нейтрально (города ящеролюдов). Поэтому, стоит основную армию направить на север и полностью захватить ближайший остров, где лишь Акара, во главе небольшого отряда, окажет вам сопротивление. А одинокого клирика отправьте на северо-восток, и захватите всё что сможете.

Кроме Акары, стоит опасаться Танариса, двух воплощений и лидера — Райлтара.

Перемещая свои силы по воде, стоит действовать максимально аккуратно, дабы не дать врагу утопить ваши корабли, вместе с пассажирами. У врага с самого начала есть две галеры и один галеон.

Варианты следующей миссии: Править

Долина Чудес

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей