ФЭНДОМ

Стартовая раса: высшие

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 10

Вызываемые герои: -

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
2250 1500 750
Дипломатия
Высшие Люди Эльфы Тёмные эльфы Нежить
Высшие Союз Война
Люди Союз
Эльфы
Тёмные эльфы
Нежить Война

Пролог Править

 Долина Перемен Править

Узрите! Долина Чудес. Я должен был проигнорировать послание, но Джулия была другом. Её послание было простым и коротким. Габриэля не устраивает то, что я буду на этой встречи перед великой битвой. Джулия хочет, чтобы я вернулся к ним, и они простят меня. Я не планировал возвращаться до конца битвы, но реакция Габриэля была такой осуждающей, что я фактически обнаружил себя размышляющим над этим. Порою высшие могут быть абсолютно нетерпимыми для народа, верящего в свободу. Однако, я знаю, что не могу повернуть сейчас.

Хранители заперли бы меня в учебной башне для изучения древней тайны. Я не буду в стороне от последнего конфликта. Нет, я останусь до конца. Только я знаю высших. Возможно, я сумею удержать Хранителей от лишней враждебности. Зло должно быть нашей единственной целью. Габриэль тоже здесь. Он говорит, что он обязан воевать, если ему суждено быть вознесённым. Он ведет себя так, словно умрёт, и смерть — часть его вознесения. Я решил остаться и проследить, что он в безопасности и зло исчезнет навеки.

Культ направляет армию тёмных эльфов, орков и гоблинов в Долину

Эпилог Править

Образы прощания Править

Высшие пришли в своей славе, чтобы провозгласить новую эпоху, эпоху людей. Они дадут человечеству владение над всеми другими расами. Такая обязанность даётся людям не просто так. Они должны терпеть законы, так как только с ними свобода может существовать. Если только они выберут неповиновение законам, они потеряют силу и ужасные беды падут на них. Для одних рас мало что изменится, поскольку их земли слишком суровы для людей, но другим не повезло. Эльфы отказались передать свои леса расе, которая пренебрегала ими так печально.

Итак, они ушли в Вечный Край. Все Хранители последовали за эльфами. Остальные расы просто исчезли, хотя я не знаю куда и как. Габриэль был вознесён в Высший Совет. Я остался один. Габриэль послал мне подарок. Для неподготовленного глаза, подарок кажется просто чистым камнем. Но это портал, через который я могу наблюдать за другими мирами. Высшие скоро уйдут. Но с подарком Габриэля я могу последовать за ним. Не смотря на это, я потерял друга; много друзей. Для людей, я — оракул, но я отказываюсь потакать им в этом.

Среди Хранителей артефакт будет изучен, но не останется никого, чтобы владеть им. Люди хотят, чтобы я научил их тайнам, но я не стану. Я узник, наедине с этим окном. Я вижу многое, но я свободен от желанной перспективы. К сожалению, я слишком хочу увидеть. Я хочу увидеть мир прежним. Время, когда у меня было много друзей и я был больше, чем реликт. Всё прошло. Я остался в размышлениях. Было ли это правдой, или ещё одним образом, заключённым в кристалле моего разума?

Описание сценария Править

Последняя миссия кампании. Вам предстоит разгромить 4 армии:

Вероятно, самый простой вариант последней миссии. Вы изначально состоите в союзе с людьми Джозефа. Воздушные галлеры людей с самого начала обеспечат большим количеством разведданных, и могут, без вашего участия, убить кого-нибудь из врагов.

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей