ФЭНДОМ

Стартовая раса: Нежить

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 10

Вызываемые герои: -

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
2250 1500 750
Дипломатия
Нежить Люди Эльфы Высшие Тёмные эльфы
Нежить Война Война Война ?
Люди Война Союз
Эльфы Война
Высшие Война Союз
Тёмные эльфы ?

Пролог Править

 Долина Чудес Править

Мои союзники-полурослики бежали в страхе, но я выше их банальных беспокойств. Джулия возглавила мои похороны. Не скорбите по мне, мои дорогие. Скоро вы познаете свободу, что приходит со смертью. Иниох пообещал освободить меня от оков дыхания, и дать мне безграничную силу после этой, последней, схватки в Долине Чудес. С этой силой я освобожу вас. Не этого ли вы хотите? Настоящий мир придёт только с приобретением смерти. Придите и не бойтесь. Я был когда-то таким как вы; я — то, чем вы станете.

Культ направляет армию тёмных эльфов, орков и гоблинов в Долину

Эпилог Править

Сера Править

Я точно знал, что Иниох был прав. Его сила встряхнула землю. Его голос проник в меня. Но теперь я сомневаюсь. Тьма сокрыла его истинную личину. Хранители разбиты, и вся жизнь увяла. Я ухожу. Я должен спрятаться. Проклятая Джулия! Когда она пала, она прокляла меня. И я коснулся её павшей фигуры с гордостью победителя, но был исцелён. Моё тело, покрытое гнилью моих деяний, было исцелено её последним заклинанием. Я наконец-то познал жизнь. Но я мёртв. Я вижу, как стал жертвой искушения Черноводья. Звезды нет. Всех звёзд нет.

Иниох знает о моём изменении. Он знает меня. Он правит всем. Я разрушил силы, что могли бы спасти меня! Это только вопрос времени, когда он найдёт меня. Иниох не отпустит меня. Я слишком ценен для него. Я последний Хранитель. Я запечатаю эту запись в надежде, что однажды живые восстанут против потока забвения. Я лишь надеюсь, что мир отдохнёт к возвращению существ, что я уничтожил. И ещё, как они узнают, что не совершают ту же ошибку, что и я?

Поверят ли они той же лжи, и последуют за теми же страстями? Демоны прочертят небо, в моих поисках. Они скоро найдут меня. Я должен скрыть эту запись и уничтожить себя. Только тогда, я, или эта запись, будут спасены от сил Иниоха. Моя молитва в памяти. Помните. Помните дни расцвета эльфов, гномов и ликующих невысокликов. Верьте в добро, когда феи целовали зеленеющие холмы. Времена, когда Сатиры и нимфы свободно танцевали в святых рощах. Крошечные вещи расцветали. Все процветало в Эпоху Чудес.

Описание сценария Править

Последняя миссия кампании. Вам предстоит разгромить 4 армии:

Наибольшую угрозу представляет союз людей и высших. Недооценивать их не стоит, так как весьма вероятно, что люди в первые несколько ходов (используя свои воздушные галеры) без вашего участия одолеют Иниоха и/или Меандора.

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей