ФЭНДОМ

Стартовая раса: эльфы

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 10

Вызываемые герои: -

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
2250 1500 750
Дипломатия
Эльфы Тёмные эльфы Высшие Нежить Люди
Эльфы Война ? Война ?
Тёмные эльфы Война
Высшие ? Союз
Нежить Война
Люди ? Союз

Пролог Править

Долина Чудес Править

Джулия здесь, и наше воссоединение было радостно. Она видит дальше оружия с исключительной дальновидностью. Она мало говорит о миссии, что лежит перед нами. Вместо этого, она намеренно подмигивает мне, и говорит только о победе. Она мягко улыбается, когда я говорю о моих страхах. Миссия проста. Мы должны покорить всё и вся, кто встанет против нас. Только тогда мы сможем установить порядок. Разрушенный двор Иниоха лежит в центре долины. Поблизости лежат поселения людей, и вокруг них расположились другие фракции. Здесь мы стоим за всё, что имеет важность.

Культ направляет армию тёмных эльфов, орков и гоблинов в Долину

Эпилог Править

Победа! Править

Звезда исчезла, но Долина ещё сверкает в белом свете. Хранители торжествуют! Эльфы, полурослики и гномы показали себя как верные союзники по жизни. Высшие признали нашу победу. Они поместили звезду на небо, и вернулись к ней. В своей типичной снисходительной манере они доверили Хранителям направлять судьбы их детей — род людской — на данный момент. Я не могу выбросить из головы мучительное опасение, что мы не покончили с этими высшими, или с их заклятыми врагами — нежитью.

Если бы не их конфликт, были бы эльфы такими же энергичными, как они сегодня? Я лелею перспективу свободного мира, где мы можем установить наше правление и вдохнуть мир — даже если это будет ради нескольких еле слышных возгласов. Празднование отдаётся эхом отовсюду в долине. Осталось немало работы, но на сегодня, у нас мир. Все оставшиеся расы просили мира. Мы отстроим и поделим эту Долину согласно видению Джулии — видению общему с дорогими друзьями и теми, кого мне хотелось бы знать, кто умер и кто ушёл.

Должны ли все добрые вещи оплачиваться такой высокой ценой и сталкиваться с таким противостоянием? Почему вселенная требует проливать кровь? От такой жестокости могут прорасти семена нового процветания. Что осталось от нас? Живых, но с такими потерями. Полагаю, у меня будут десятилетия, чтобы обдумать эти тайны, и как одно сердце отклоняется от войны, напуганное гневом, так другое возрождается в надежде. Но сперва, думаю отложить эту книгу, и примкнуть к празднику света и песни с союзниками — моими друзьями.

Описание сценария Править

Последняя миссия кампании. Вам предстоит разгромить 4 армии:

Наибольшую угрозу представляет союз людей и высших. Недооценивать их не стоит, так как весьма вероятно, что люди в первые несколько ходов (используя свои воздушные галеры) без вашего участия одолеют Иниоха и/или Меандора.

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей