ФЭНДОМ

Стартовая раса: полурослики

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 1

Вызываемые герои: -

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
450 300 150
Дипломатия
Полурослики Ледянники Эльфы Орки Гоблины
Полурослики ? Союз Война Война
Ледянники ? ? ? ?
Эльфы Союз ? Война Война
Орки Война ? Война Мир
Гоблины Война ? Война Мир

Пролог Править

Объединённые города Править

Наш путь ясен. Здесь мы выступим против орков и гоблинов Меандора. Здесь мы определим будущее наших союзов. Если Хранители хотят заключать новые союзы, мы должны показать как защищаем их. Многие сейчас наблюдают за нами, и растёт дипломатическое давление. Лорд Такор — владыка ледянников — смотрит на нас с севера, стремясь завладеть значительной частью земель полуросликов. Не являясь сторонниками Культа, эти конформисты должны либо вступить в союз, либо предоставить полуросликам независимость. Наш единственный союзник — клан лесных эльфов, живущий в юго-западных лесах.

Лира, столица Объединённых городов, осаждена. Даже из Лунариса, через Внутренне море, виден чёрный густой дым, застилающий небо. Огни осаждающих сожгли когда-то зелёные острова. Пожары раззадоривают стаи гоблинов и орков, живущих на востоке. Ясно, если Лира падёт, наше положение сильно ухудшится, посему я молю всех, состоящих под моим командованием, добраться до столицы как можно быстрее. Если осада с Лиры будет снята, эта крепость будет служить опорой для всего региона.

Культ Бурь вынужден отойти на юг

Эпилог Править

Манящая звезда Править

Близится восход, но на улице все еще бурлит праздник; я не могу уснуть, поэтому буду писать. Не смотря на победу и ликующие толпы внизу, стоя на балконе, я вижу огонь, висящий над далекой долиной. Яркая звезда называет моё имя, напоминая о грядущих испытаниях. Джулия прислала поздравления через орлиных всадников. Но вместе с похвалой пришли и недобрые слухи о некромантах Культа, собирающихся воскресить владыку Иниоха. Боюсь, Меандор, одержимый идеей истребления человечества, играет с силами, неподвластными ни одному живому существу.

Возможно, из-за полуросликов я не могу уснуть. Возможно, стоит опять присоединиться к ним, слушать звон цитр и мелодичные трели флейт, вернуться к ароматным котелкам и терпкому вину, веселиться и пить, лишь бы забыть о нависшей тьме. Я благодарен этим малышам, их мудрость намного превышает их рост, они способны встретить смерть с улыбкой на устах. На рассвете будет созван совет Хранителей и союзников, на котором будут рассмотрены принесённые Джулией вести и наши следующие шаги. Возможно, после него я определюсь каким путем мне идти.

Совет в Лире Править

У меня горестные вести. Пока Хранители вели переговоры с ящеролюдами и ледянниками, беда постигла наших союзников в Твердимире. Огромная страна гномов погребена под обрушившимися сводами. Чтобы не исчезнуть совсем с лица земли, гномы должны покинуть нас и отправиться спасать остатки своего народа. Теперь нам придется решать вопрос: помочь нашим старым союзникам, или искать новых. Большинство хранителей считает, что мы обязаны оказать помощь гномам. Но проявляя милосердие, не обрекаем ли мы себя на гибель?

Переговоры с ледянниками заморожены. Они считают бедствие промахом Хранителей. И более того, так как королевство гномов граничит с владениями ледянников, они заявили, что любые переселения будут считаться вторжением. Ящеролюды жадно разглядывают полуросликов, однако, при должной награде, заявляют о желании помочь. Джулия сомневается в соответствии союза с ящерами стандартам Хранителей. Тем не менее, их армия впечатляет, а дипломаты могут слегка обуздать их требования. Царство ящеров лежит на пути в Долину Чудес, а их силы, при правильном командовании, выглядят несокрушимыми.

Описание сценария Править

Для успешного прохождения этой миссии необходимо как можно быстрей пройти в центр карты, где города полуросликов готовы к вам присоединиться. Сделать это можно как по дороге, так и на корабле захватив верфь, что расположена северней вашей стартовой позиции.

Миссия начинается как противостояние двух союзных армий: вы вместе с эльфами Эсалана против гоблинов Ролара и орков Орага. Режим союзной победы включён, так что вам не придется разрывать союз ради победы.

Лорд Такор, лидер ледянников, наверняка подпишет мирный договор с гоблинами, поэтому не стоит надеяться, что ледянники ослабят армию гоблинов. Если, к моменту встречи, ваша империя будет достаточно сильна, Такор будет готов заключить мир и с вами. Однако, на союз он не пойдёт, поэтому вам придется убить и его.

Варианты следующей миссии: Править

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей