ФЭНДОМ

Стартовая раса: гномы

Цель миссии: захватить Делатар

Максимальное количество героев: 2

Вызываемые герои: Бандир Вспыльчивый

Очки для переноса
Легкий Средний Сложный
788 525 262
Дипломатия
Гномы Орки Гоблины
Гномы Война Война
Орки Война Союз
Гоблины Война Союз

Пролог Править

Землетрясение Править

Слухи расползаются подобно гномам, вытекающим из израненных гор. Как с чужаком, со мной неохотно разговаривают, однако мне удалось подслушать о разверзшихся недрах, исторгнувших полчища тварей. Из того, что мне удалось узнать, ясно, что множество выживших заперто под землёй, а Делатар переполнен беженцами и уязвим без Твердимира. Если в лабиринте есть хищники, я должен начать охоту. Гномы дали мне тренированно гигантского крота. Теперь я готов помочь, чем смогу. Если гномы хотят спастись, Делатар должен быть укреплён.

О гномах Править

Гномы — упрямый и нелюдимый народ. Поскольку много их секретов было украдено и использовано для войны, они живут обособленно. Даже Хранители мало что могут сказать о гномах, разве что это очень благородный народ. Энергичные трудяги, гномы Твердимира применяют сложные механизмы для постройки и защиты своих поселений. В больших городах гномы могут создавать множество хитроумных устройств, включая летающие корабли и пушки. Они добродушны и дружат с великанами и прочими странными существами. На заставах можно набрать берсерков, владеющих круговой атакой, поражающей нескольких противников.

Культ Бурь заключил союз с орками

Эпилог Править

Не случайность Править

В отличие от пленённых орков, запуганные гоблины не скрывают приказаний. Культ Бурь знал о грядущем обвале и спрятал в горах войска, готовые к вторжению, как только "земля заскрежещет подобно зубам". Гномы-прорицатели камней утверждают, что земля не может внезапно расколоться. Так как же Культу Бурь стало известно о землетрясении? Это не было стихийным бедствием. Делатар находится сейчас в относительной безопасности, несмотря на защищённость и прирост беженцев. Меня обнадёживает лишь стойкость изгнанников. Они отказываются признавать поражение и укрепляют мою решимость в победе.

Описание сценария Править

Вам необходимо захватить город гномов, что находится на поверхности на южном островке. Весьма вероятно, что вы победите просто убив своих соперников: Протье и Арграда. Оба находятся в подземелье (не глубинах). Первый находится в западном нижнем городе, второй в самом южном. На стороне врага сражаются герои: Джаттах Прокажённый со сестрой Терсией в подчинении у Протье и Докток Жирный у Арграда.

Для "сценарного" прохождения вам необходимо спуститься в подземелье, и используя гигантского крота прорыть проходы к ближайшим шахтам и городам (которые вы сможете восстановить с помощью имеющихся у вас строителей). Чуть южней вашей стартовой позиции находится одинокий великан, а в 18 гексах на восток от вашей шахты есть ещё два великана, которыми можно усилить своё войско или использовать их как разведчиков.

Как альтернативный вариант, можно захватить город людей, что находится на западе, через горы, от вашей стартовой позиции, и построив там воздушную галеру, добраться до Делатара по воздуху. Но переправляя воздушную галеру через реку будьте осторожны, чтобы её не разрушили драконы.

Варианты следующей миссии: Править

Рудная застава

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей
Сценарии ОбучениеБратоубийцыДипломатия с драконамиЗалив БарондирСклоны МедолиныКровавые островаЛёддолПервый конфликтПосле ПаденияПромашка ИгоряЛес СердецХолодное слияниеВозлюби ближнего своегоЭто всё моёГорная схваткаГлаз оракулаТросниккильский каналПравление хаосаВозвышение Юга