ФЭНДОМ

MapK7a

Стартовая раса: гномы

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 4

Вызываемые герои: Ветчинкинс Дзынкер, Томак Камнедробитель

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
1012 675 338
Дипломатия
Гномы Ящеролюды Ледянники Тёмные эльфы Орки
Гномы Война Война Война Война
Ящеролюды Война ? ? ?
Ледянники Война ? ? ?
Тёмные эльфы Война ? ? Союз
Орки Война ? ? Союз

Пролог Править

Война в Безопасных Землях Править

Ледянники, орки и тёмные эльфы собрались вместе. Битва неизбежна. Культ также убедил часть жадных ящеролюдов в том, что ослабевшие гномы спрятали несметные сокровища. Несомненно, они считают Безопасные Земли ловушкой. Крутые скалистые склоны подтверждают это. Если мы не победим, гномы будут заперты в этой природной крепости без всякой надежды на спасение. Я убеждал бежать самых слабых, на что гномы заметили мне, что им некуда больше бежать. Гномы верят, что на вершинах этих гор обитает святость, и не собираются сдаваться.

Я получил подтверждение, что армию Культа ведёт буревладыка Меленис. Она приводит свои войска в неистовство. Вся надежда лежит на сохранении Безопасных Земель. Если мы падём, ледянников силой заставят присоединиться к армии Меандора в Долине Чудес. Кроме того, если Меленис сбежит, её тайная власть над землёй и её козни будут представлять вечную угрозу всему гномьему роду. Таким образом, победа должна быть полной и свободной от смягчающих решений, обычных среди Хранителей. Битва должна быть такой, к какой готовился гном-берсерк с самого своего рождения.

Орки столкнулись с армией гномов легендарного Бормака

Эпилог Править

Новый дом Править

Победные фанфары гномов звучат повсюду. Армии ледянников растаяли как снег на солнце. Немногие выжившие орки дрожат от ужаса при виде гномов. Ящеролюды забыли о золоте. Тёмные эльфы разбиты. Меленис мертва. Сумасшедшая одержимость в её глазах пугает гораздо больше, чем заклинание, разрушающие скалы. Раньше мне казалось, что все действия Культа основываются на подлости, но теперь ясно, что они собрались победить в этой войне любой ценой. Её дикое озлобление заставляет меня верить в любые вести, какими бы преувеличением они не казались.

Боюсь, что странные послания, найденные в вещах Меленис, указывают на страшные силы, которые могут просто стереть всех нас. Я послал Джулии предостережения на гномьем дирижабле. Преисполненные решимости после победы, все гномы записались в войско, выступающее на помощь Джулии и Хранителям в Долине Чудес. Однако, я не могу взять воевать женщин, детей и стариков, и никакие просьбы тут не помогут. Им нужны воины, чтобы обеспечить их благополучие и собрать разбросанный повсюду народ. Поэтому с собой я возьму лишь немногих.

Жизнь и Смерть. Править

Три дня назад, белая звезда стала малиновой. Джулия сообщила, что наш величайший страх снова отравляет мир. Меандор невообразимым образом смог поднять из могилы Иниоха, теперь он предстал в образе ходящей смерти. Кровавая звезда, утрата их королевы, а теперь ещё и чума, отравляющая их изумрудно-зелёные леса, заставили эльфов уходить на остров. С этого "острова Последних Прощаний" они будто бы отплывают в сказочное пристанище, называемое "Вечный Край". Без эльфов, кто сможет выстоять против полчищ Меандора, или волн смерти, захлестывающих всё живое?

Таинственный народ, называемый высшими, предложил мне помощь в борьбе с нежитью. Эти существа света сжигают живых мертвецов на месте. Я мало видел их воинов, и только во время боя, где после их атаки не остаётся ни следа зла. Но всё-таки, я не хочу полностью доверяться этой неизвестной силе. Знаю, Джулия предпочла бы мою помощь её народу, чтобы он мог уйти на кораблях. Но если я помогу эльфам уплыть, кто же останется в Долине Чудес? Или мне заключить союз с этим высшими и предоставить эльфов их собственной судьбе?

Описание сценария Править

Классический сценарий "убей их всех". Воинство ледянников возглавляет Байбалар, ящеролюдов — Сэлл, орков — Боргаст, а тёмных эльфов — сама Меленис. Серьёзное осложнение вызывает наличие у каждого из ваших врагов по существу 4-го уровня, и по герою (Фрейя Ведунья, Форок Раздутый, Ацктор Нечестивый и Тирлас Ночной Страж, соответственно).

Для быстро перемещения по карте, можно использовать три телепорта, расположенных в небольших горных долинах. Телепортируют они против часовой стрелки. Ближайший из них расположен к северу от вашей стартовой позиции. Каждый телепорт охраняет по отряду из 2-х демонов (агрессивные ко всем, охраняют область), а возле телепорта, по алтарю (возле ближайшего к вам — алтарь мора, у остальных двух — смерти), на которых по своему охраннику — чёрный дракон у "вашего" и по жнецу у остальных.

Варианты следующей миссии: Править

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей