Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница

MapK7a.png

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
1012 675 338
Дипломатия
Гномы Ящеролюды Ледянники Тёмные эльфы Орки
Гномы Война Война Война Война
Ящеролюды Война ? ? ?
Ледянники Война ? ? ?
Тёмные эльфы Война ? ? Союз
Орки Война ? ? Союз

Пролог[]

Война в Безопасных Землях[]

War in Safetylands.png

Ледянники, орки и тёмные эльфы собрались вместе. Битва неизбежна. Культ также убедил часть жадных ящеролюдов в том, что ослабевшие гномы спрятали несметные сокровища. Несомненно, они считают Безопасные Земли ловушкой. Крутые скалистые склоны подтверждают это. Если мы не победим, гномы будут заперты в этой природной крепости без всякой надежды на спасение. Я убеждал бежать самых слабых, на что гномы заметили мне, что им некуда больше бежать. Гномы верят, что на вершинах этих гор обитает святость, и не собираются сдаваться.

Я получил подтверждение, что армию Культа ведёт буревладыка Меленис. Она приводит свои войска в неистовство. Вся надежда лежит на сохранении Безопасных Земель. Если мы падём, ледянников силой заставят присоединиться к армии Меандора в Долине Чудес. Кроме того, если Меленис сбежит, её тайная власть над землёй и её козни будут представлять вечную угрозу всему гномьему роду. Таким образом, победа должна быть полной и свободной от смягчающих решений, обычных среди Хранителей. Битва должна быть такой, к какой готовился гном-берсерк с самого своего рождения.

Орки столкнулись с армией гномов легендарного Бормака

Keepers 07a.png

Эпилог[]

Новый дом[]

New home.png

Победные фанфары гномов звучат повсюду. Армии ледянников растаяли как снег на солнце. Немногие выжившие орки дрожат от ужаса при виде гномов. Ящеролюды забыли о золоте. Тёмные эльфы разбиты. Меленис мертва. Сумасшедшая одержимость в её глазах пугает гораздо больше, чем заклинание, разрушающие скалы. Раньше мне казалось, что все действия Культа основываются на подлости, но теперь ясно, что они собрались победить в этой войне любой ценой. Её дикое озлобление заставляет меня верить в любые вести, какими бы преувеличением они не казались.

Боюсь, что странные послания, найденные в вещах Меленис, указывают на страшные силы, которые могут просто стереть всех нас. Я послал Джулии предостережения на гномьем дирижабле. Преисполненные решимости после победы, все гномы записались в войско, выступающее на помощь Джулии и Хранителям в Долине Чудес. Однако, я не могу взять воевать женщин, детей и стариков, и никакие просьбы тут не помогут. Им нужны воины, чтобы обеспечить их благополучие и собрать разбросанный повсюду народ. Поэтому с собой я возьму лишь немногих.

Жизнь и Смерть.[]

Life and Death.png

Три дня назад, белая звезда стала малиновой. Джулия сообщила, что наш величайший страх снова отравляет мир. Меандор невообразимым образом смог поднять из могилы Иниоха, теперь он предстал в образе ходящей смерти. Кровавая звезда, утрата их королевы, а теперь ещё и чума, отравляющая их изумрудно-зелёные леса, заставили эльфов уходить на остров. С этого "острова Последних Прощаний" они будто бы отплывают в сказочное пристанище, называемое "Вечный Край". Без эльфов, кто сможет выстоять против полчищ Меандора, или волн смерти, захлестывающих всё живое?

Highmen vs Undead.png

Таинственный народ, называемый высшими, предложил мне помощь в борьбе с нежитью. Эти существа света сжигают живых мертвецов на месте. Я мало видел их воинов, и только во время боя, где после их атаки не остаётся ни следа зла. Но всё-таки, я не хочу полностью доверяться этой неизвестной силе. Знаю, Джулия предпочла бы мою помощь её народу, чтобы он мог уйти на кораблях. Но если я помогу эльфам уплыть, кто же останется в Долине Чудес? Или мне заключить союз с этим высшими и предоставить эльфов их собственной судьбе?

Описание сценария[]

Классический сценарий "убей их всех". Воинство ледянников возглавляет Байбалар, ящеролюдов — Сэлл, орков — Боргаст, а тёмных эльфов — сама Меленис. Серьёзное осложнение вызывает наличие у каждого из ваших врагов по существу 4-го уровня, и по герою (Фрейя Ведунья, Форок Раздутый, Ацктор Нечестивый и Тирлас Ночной Страж, соответственно).

Для быстро перемещения по карте, можно использовать три телепорта, расположенных в небольших горных долинах. Телепортируют они против часовой стрелки. Ближайший из них расположен к северу от вашей стартовой позиции. Каждый телепорт охраняет по отряду из 2-х демонов (агрессивные ко всем, охраняют область), а возле телепорта, по алтарю (возле ближайшего к вам — алтарь мора, у остальных двух — смерти), на которых по своему охраннику — чёрный дракон у "вашего" и по жнецу у остальных.

Варианты следующей миссии:[]

Advertisement