ФЭНДОМ

Стартовая раса: ящеролюды

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 4

Вызываемые герои: Томак Камнедробитель, Реш Красноголовый

На карте уже расположены герои: Дактор Смертоносец

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
1012 675 338
Дипломатия
Ящеролюды Люди Гномы Орки
Ящеролюды Война Война Война
Люди Война ? ?
Гномы Война ? ?
Орки Война ? ?

Пролог Править

Озеро Черноводье Править

Осложнение возникло из-за обещанных мне солдат. Король ящеров медлит с отправкой войск, и мне придётся прибегнуть к решительным действия, чтобы он оказал помощь. Они утверждают, что не могут послать войска, пока не захвачено озеро Черноводье. Стратегически, просьба понятна. Озеро находится в устье Змеиной реки. Это озеро полно загадок. Говорят, нечто злое живёт у его берегов. Ящеры утверждают, что они не могут гарантировать безопасность на Змеиной реке, и не станут дробить свои войска и посылать их в Долину, пока они не обеспечат безопасность этого озера.

Ящеролюды установили заставы на отмелях озера. Сильное войско людей удерживает большую часть территорий, а остальное занимают орки и гномы. К сожалению, множество гномов проклинает меня за то, что их отсылают на их настоящую родину. Но их дом там. Они должны благодарить меня. Пришло время обуздать людей и прекратить злодеяния, что творятся в регионе, ради общего блага. Я знаю, когда Джулия осознает моё могущество, она станет сторонницей моих идей.

Орки столкнулись с армией гномов легендарного Бормака

Эпилог Править

Гниль Черноводья Править

Как смеет она изгонять меня? Изучая случай на озере Черноводья — без сомнения, с лёгкой руки гномов — Джулия объявила меня отступником. Меня! Изменником? Это она сбилась с пути. Я сделал то, что необходимо. Неужели они не замечают звёзды на небе? Я не могу бесцельно скитаться с бесполезными миссиями милосердия. Это война. Когда я достиг успеха, они отблагодарили меня ножами в спину! Ящеролюды овладели землёй, и передали свои соболезнования по поводу того, что я впал в немилость у Хранителей.

Но это не конец. Ящеры дадут мне отряды, и я найду способы достижения намеченных справедливых целей. У Джулии не останется выбора, кроме как признать мою работу эффективной, или я возьму управление ситуацией в свои руки. Зачем мне эта женщина, обвиняющая меня в кознях с Меандором, когда ясно, что всё произошло из-за её некомпетентности? Однако, помимо ящеролюдов, мне нужно ещё войско, если я хочу вернуть порядок в Долину Чудес. Но где их взять?

Воскрешение Иниоха Править

Вчера вечером цвет звезды изменился на тёмно-красный, поскольку я молился за появление символа надежды. Как я могу покаяться за свой кровавый грех восстания? Имею ли я право угождать обитателям болот? Теперь слова Джулии звучат более убедительно. Она предупредила, что мои действия в Черноводье освободили силы сочувствующие Меандору, и выпустили Иниоха. Теперь я знаю, что давно умерший Иниох восстал из мёртвых, вызванный Меандором. Бессмертные легионы восстают из-под земли, поскольку Иниох готовится занять Долину, где он был убит.

Прошлой ночью я слышал шипящий шепот, обещавший мне следующее. Власть. Порядок. Защиту. Я слушал и смотрел в лицо мёртвого владыки Иниоха. Опасаясь, я прогнал это видение прочь. Я не осмеливаюсь встретиться с Джулией; она рассмотрела бы моё появление как признание предательства. Я умолял дать мне ответы. Поскольку я молился, мне явился свет, предложивший победить тьму в моём сердце. На сей раз — от загадочных высших. Я испытываю внутренние сомнения, выбирая между тёмным шепотом обещания власти и яркой звездой, которая может открыть путь к избавлению.

Описание сценария Править

Вам необходимо одолеть трёх соперников: лидера людейГолдара, гномовБолака и орковКасдара. Самый близкий к вам и слабый — Болак с героем Бандиром. Следующим, по силе, идет Касдар, на стороне которого сражается Джаттах. А самым сильным вашим врагом является Голдар. На его стороне сразу два героя: Родерик и Намтру. Причём Намру с неплохим отрядом высших находится в подземелье.

Не смотря на наличие подземелья в этом сценарии, спускаться туда не стоит. За исключением городов уже принадлежащих Голдару, все они населены нежитью. Там достаточно много сильных нейтральных отрядов нежити, включая отряд с Дактором. Особенно если у вас нет сфер смерти, то тем более не стоит спускаться, так как эти источники маны будут для вас бесполезны.

Варианты следующей миссии: Править

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей
Сценарии ОбучениеБратоубийцыДипломатия с драконамиЗалив БарондирСклоны МедолиныКровавые островаЛёддолПервый конфликтПосле ПаденияПромашка ИгоряЛес СердецХолодное слияниеВозлюби ближнего своегоЭто всё моё