ФЭНДОМ

Map8b

Стартовая раса: высшие

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 4

Вызываемые герои: Атам Праведник

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
1125 750 375
Дипломатия
Высшие Нежить
Высшие Война
Нежить Война

Пролог Править

Возродившийся Править

Выбор должен быть сделан. Один, который обеспечит будущий мир в этом мире. Пусть Джулия навсегда останется со своими эльфами. Она живет, застряв в традициях. Хранители не могут понять мой выбор, но поймут. Я совершал ошибки. Слишком много ошибок. Но высших это не волнует. Они приветствуют меня тёплыми объятиями. Они предлагают мне искупление от моих ничтожных решений и освобождение меня от вины. Их сила находится за пределами этой реальности и проникает в мою сущность. Голоса тьмы подавлены в моём сердце, и я свободен, чтобы увидеть свет, исходящий от высших.

Тем не менее, цена моего спасения высока. Мой представитель на Верховном Совете находится в опасности. Без моей помощь Габриэль погибнет. Нежить, стремясь разбить мой союз с высшими, удерживает армию Габриэля около озера Черноводье. Без помощи Габриэля, я не смогу общаться с высшими. Это их порядок, и я должен уважать порядок. Я пойду и сделаю то, что повелели высшие, дабы доказать, что моя преданность не подлежит сомнению.

О высших Править

Высшие словно сходят с небес во времена кризиса, чтобы помочь людям. Они живут в полной гармонии, в обществе равных, регулируемого правящим органом, называемым Верховным Советом. Они держатся замкнуто, но очень уважают расы, которые преследуют хорошие начинания. Они загадочны и не говорят о своей военной мощи, кроме боевых гимнов, что я должен признать, кажется преувеличенным. Они не боятся смерти, и яростно стремятся уничтожить мертвецов. Мало что ещё известно об этом таинственном народе, что объясняет недоверие к ним других рас.

Культ выводит тёмных эльфов из тени

Эпилог Править

Избавление Править

Я недостоин похвалы, но Габриэль настаивает. Если бы только Джулия могла услышать его. Она и Хранители думают, что я предал их, но это не так. Я люблю их всех ещё больше, теперь, когда я среди высших. Я не могу не чувствовать благодать этих существ, обостряющую моё собственное желание быть благородным. Габриэль рассказывает о благородном пути, и его уверенность вдохновляет. Габриэль говорит, что грядет великое время перемен, и что я должен радоваться. Когда я боюсь, он мягко отчитывает меня, напоминая, что страх является пищей демонов.

Описание сценария Править

Вы находитесь в окружении, и в ближайшие несколько ходов, вы столкнётесь с вражескими отрядами. Для этого соберите все свои силы в городе и отбейте первые четыре атаки. После этого, можете планомерно расширять свои владения.

Самый уязвимый вражеский город на северо-западе. Далее, по часовой стрелке, города защищены всё лучше и лучше. Самый юго-западный город (нейтральный, населён ледянниками) и остальные города нежити соединены между собой телепортами. В самом защищенном, юго-западном и находится ваш противник — Харбак, в компании Зодара. Не стоит торопить события и убивать его, лучше потянуть время и выучить новые заклинания, ведь перед началом миссии вы должны будете выбрать 2 новые сферы магии, доведя их обще число до 7.

Варианты следующей миссии: Править

Долина Единорога

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей