ФЭНДОМ

Стартовая раса: нежить

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 4

Вызываемые герои: Игорь Лич

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
1125 750 375
Дипломатия
Нежить Тёмные эльфы
Нежить Война
Тёмные эльфы Война

Пролог Править

Сломанный Череп Править

Запретные мысли преследуют мой разум. Шептания Иниоха нельзя игнорировать. Я чахну в этой плотской тюрьме. Я пытаюсь кричать, но не могу произнести ни звука. Я по-настоящему живой. Я вижу правду в моём существе. Жизнь слаба. Все умирают, но смерть не имеет конца. Иниох дал мне многое, и ожидает того, что я расплачусь с ним. Я не решаюсь выступить против Хранителей — моей прошлой жизни. Я буду милостив. Моей целью будет наш общий враг. Я ещё не решил, вступить ли в союз с благородными детьми Иниоха, чтобы покарать Хранителей.

Тёмные эльфы долго владели Черепом — горой величайшей святости. Когда-то она была святыней эльфийского народа. Тёмные эльфы осквернили это место своими полумертвецами, расточая силы смерти. Иниох будет очень доволен моим подношением. Конечно, если я преуспею, он благословит меня силой для контроля тёмных стремлений, которые душат меня. У меня будет сила для окончания всей войны. Гора Череп ярко пылает с возвращением Иниоха. Я принесу её к стопам моего Владыки, и он даст мне силу. Тогда я буду свободен.

О нежити Править

Нежить черпает силу из мест смерти. От природы она устойчива к огню, холоду и молнии. На них не влияет магия смерти или яд. По своей сути они превосходят живых почти во всех отношениях. Внутри городов нежити часто встречаются адские псы и другие демонические твари. Нежить создает тараны из костей своих жертв. Другие, кто погиб от рук нежити, перерождаются как скелеты-воины, скелеты-лучники и ужасные рыцари смерти.

Культ выводит тёмных эльфов из тени

Эпилог Править

Образ оков Править

Иниох доволен моим подношением. Он испытывает меня превосходством. Он обещает безграничную власть над всеми существами, и я знаю — это правда. Я не могу не верить. У меня нет выбора, только власть. Моё желание вбирается Иниохом. Хранители послали свои предупреждения, умоляя, чтобы я покинул этот путь. Они не понимают. Я заставлю их понять. Я скую их сердца, как Иниохох сковал моё. Скованные правдой, они испробуют того, чего боятся, и познают смысл, несмотря на жизнь. Но сначала я докажу, что я достоин милости Иниоха.

Описание сценария Править

Для победы в этом сценарии вам необходимо одолеть лидера тёмных эльфов — Тэкаму. Единственный проход к нему: через "зубы" в "глазницы", где спуститься в подземелье, а дальше на юг.

Так как ближайшие города находятся на западе, лучше двигаться по этому краю карты, постепенно захватывая "периметр" вокруг Черепа.

Благодаря телепорту, враг сможет легко перебросить свои войска с южного на северный край карты, будьте к этому готовы. Не стоит увлекаться исследованием склепов, так как вы можете потереть на этом много времени и войск, а враг за это время прокачает своего героя — Вандира.

Варианты следующей миссии: Править

Остров Бурбатак

Интересные факты Править

  • Согласно табличке в подземелье под горой, именно здесь воскрес Иниох.
  • То, что гора Череп является святым местом для эльфов, большое количество склепов (где захоронены короли древности) и то, что именно здесь воскрес Иниох говорит о том, что Череп традиционно использовался эльфами для захоронения своей высшей знати, которая, по каким-то причинам, не была отправлена в Вечный Край.
Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей