ФЭНДОМ

Стартовая раса: эльфы

Цель миссии: контроль карты

Максимальное количество героев: 4

Вызываемые герои: Сондра Жрица

Очки для переноса
Лёгкий Средний Сложный
1200 800 400
Дипломатия
Эльфы Гоблины
Эльфы Война
Гоблины Война

Пролог Править

Помощь от друга Править

Гном Мольнир, сражавшийся со мной в Безопасных землях, передал известие для меня. Он говорил с руководством колледжа магов, которые хотят обучить меня и эльфов могущественному заклинанию, позволяющему открывать устойчивые транспортные врата по всему миру. Если это так, то путешествие эльфов может быть закончено мгновенно и без потерь. Я следовал инструкциям Мольнира, хотя некоторые из них звучали странно. Он настаивает, что бы я не приводил с собой воинов, поскольку маги колледжа своенравны. Но я отказываюсь приходить без охраны.

Детальность сообщения Мольнира нельзя подделать, да и контейнер с письмом был гномьей работы, но меня всё равно охватывают сомнения. Своенравные маги с помощью заклинания могут решить все мои проблемы? Как было сказано в инструкциях, я прибыл в селение Сладколесье, но ещё не встретил Мольнира. Завтра я направлюсь в колледж магов, руководствуясь указаниями. Согласно сообщению Мольнира, на все мои вопросы будут получены ответы. Я должен быть возбуждён, так почему я не могу побороть страх и сомнения, которые не покидают меня?

Тёмные эльфы подавляют мятеж

Эпилог Править

Свобода от измены Править

Меленис мертва. Снова. Я сомневаюсь, что когда-либо забуду её ужасное лицо. Я не мог предположить, что так легко попадусь в её ловушку. Маги из колледжа были благодарны за спасение, но заклинания, обещанного мне другом, никогда не существовало. Однако я остался жив, и благодарен за те уроки, которые мне здесь преподали. Эльфы Сильвануса отправляются в дорогу через предательские леса. Вместо того, что поверить в удивительные миражи, я предполагаю, что эльфы завершат свой путь благодаря тяжёлому труду.

Описание сценария Править

В этом сценарии нет никакой необходимости спешить. Ваш противник, Меленис, не имеет городов и её войска никуда не уходят. Поэтому, можете не спеша исследовать карту, и лишь хорошо подготовившись идти к цели.

Шесть башен волшебников находятся в правом верхнем углу, там же и вход в подземелье к Меленис. Узкий проход между горами стережёт отряд из воздушного и земляного элементалей. Но не они главная проблема. Почти сразу за ними, в лесу скрылся отряд из восьми орочьих убийц, а у каждой из двух пещер по отряду из карагха и трёх троллей.

Варианты следующей миссии: Править

У Жертвенной скалы

Кампании и сценарии Age of Wonders I
Кампания Хранителей Налёт гоблинов
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Землетрясение в ТвердимиреЮжные топи
Рудная заставаПолуостров Собек
Зал героевЗмеиная река
Безопасные землиОзеро Черноводье
ВторжениеПоследний рубеж ГабриэляЧереп
Колледж маговДолина ЕдинорогаОстров Бурбатак
У Жертвенной скалыСнабжение войскПротивостояние
Остров Последних ПрощанийУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ПеременДолина Чудес
Кампания Культа Бурь Убийство
Северный торговый путьПодземный путь
Объединённые города
Объединение клановЮжные топи
Восстание гоблиновПолуостров Собек
Пепельная степьЗмеиная река
Проверка легендыОзеро Черноводье
Из недр землиЧерепПоследний рубеж Габриэля
ПредательствоОстров БурбатакДолина Единорога
Влияние ИниохаПротивостояниеСнабжение войск
Буря освобождаетсяУщелье СкорбиУщелье Скорби
Долина ЧудесДолина ЧудесДолина Возможностей