ФЭНДОМ

Карисса (ориг. Karissa) — одна из Магов Круга.

Описание Править

Неутомимую Кариссу терзают силы Огня. Она обладает властью покорять мужские сердца, а ее красота вдохновляет её подданных-орков на жестокие и дикие поступки. Скучая, она может приказать оркам броситься на собственные мечи или убивать друг друга, ибо её подданные — грубые и жестокие твари, славящиеся кровавыми бойнями. Смертным мужчинам она является в виде полуодетой чувственной женщины с ярко-рыжими волосами. Нередко нестойкие мужчины, поражённые её красотой, изменяют своему долгу в надежде утолить свою похоть, а тех, кто устоит перед ней, ждут копья её слуг-орков.

Биография Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Дипломатические сообщения Править

События и отношение

Сообщение

Встреча (дружественное) Ну что ж, давай познакомимся поближе.
Встреча (нейтральное) Тебе придётся потрудиться, если ты хочешь заключить со мной союз.
Встреча (враждебное) Убирайся! Ты не в моём вкусе.
Объявление войны (дружественное) Война — это всё равно, что близкий друг. Теперь у тебя есть и то, и другое.
Объявление войны (нейтральное) Я преподам тебе урок, как того требует твоё непослушание, — урок войны!
Объявление войны (враждебное) Любишь ли ты оковы? Когда я до тебя доберусь, тебе придётся их полюбить. Готовься к войне!
Разрыв альянса (дружественное) Это не твоя вина, а моя. Мы могли бы быть друзьями, но мне нужна свобода, чтобы оставаться собой. Надеюсь, ты меня поймёшь.
Разрыв альянса (нейтральное) Наш союз разорван. Не знаю, что меня вообще заставило с тобой связаться!
Разрыв альянса (враждебное) Тебе никогда не догнать меня, и ты злоупотребляешь нашим союзничеством. Теперь всё кончено.

Галерея Править