ФЭНДОМ

Императрица Карминия или Алиуна (ориг. Empress Carminia) — персонаж игры Age of Wonders: Planetfall, последняя императрица Звёздного Союза.

Биография Править

Карминия будучи ещё девочкой имела широкое влияние на других, особенно на знать. Это было вызвано наличием у неё ре-секвенции, которая позволяла стать ей возможным кандидатом на трон после ухода предыдущего монарха, и наличием высоких псионических способностей. Карминия всегда хотела иметь больше власти, но она понимала, что даже если она станет императрицей всего Звёздного Союза, то ей всё время будет мешать ЯДРО, в чьих руках находилась реальная власть над империей. Однако, узнав про исследования нынешнего императора Толиана и его попытках устранить влияние ЯДРА на человечества, она придумала план.

Первым делом Карминия решила привлечь на свою сторону влиятельных людей, а точнее отвергнутых другими влиятельных людей, которые с радостью согласятся служить ей. Первым делом она решает переманить на свою сторону Живори Арделли, уволенного из проекта «Псинумбра» за излишнюю бесчеловечность. Она говорит ему, что признаёт важность псионники, и будет в дальнейшем поддерживать его дом, если он согласится ей помочь. Живори с благодарностью идёт под служение Карминии и становится одним из основных членов её Пятого Ордена. Так она наладила сеть тайных агентов по империи. Затем она связалась с группой «Омега» — людей, которые в плотную связали своё сознание с сетью. Они соглашаются помогать Карминии, так как они не видят будущее в доминировании машины над людьми, а стоят управление самим человеком информацией путём слияния с самой сетью. Наконец, она встречается с Евой Монтингой, чьи исследования штамма «Альфа» были прикрыты. Карминия предложила ей помощь и свободу в экспериментах, если та согласится поддерживать её в борьбе ЯДРОМ, и Ева согласилась. Собрав достаточно сторонников, Карминия решила начать действовать.

Когда ЯДРО узнаёт, что император Толиан вместе с группой людей «Новый горизонт» пытается убрать его контроль, то немедленно подвергает Толиана поглощению и отправляет в криогенную камеру. За членами «Нового горизонта» начинает охотится Пятый Орден. Таким образом, Карминия пыталась привлечь к себе ещё большее внимание и заслужить доверия ЯДРА. В благодарность, ЯДРО делает её новой императрицей, и она переходит ко второй части плана.

Карминия приказывает члену «Омеги» Ара'раелю взломать доступ к ЯДРУ. Когда, путём слияние с сетью, ему это удалось, по её мнению Карминии, он становится слишком всемогущ, и она приказала Геролу Тичли, другому члену группы, обезвредить его. Герол справляется с этой задачей, и становится доверенным лицом Карминии в «Омеге». Благодаря проделанной работе, ЯДРО не могло следить за действиями Карминии, пока та продумывала, как согласно исследованиями Толиана с Пустотой и технологиям Псинумбры она сможет стать достаточно могучей, чтобы покончить с ним.

Когда ЯДРО было особо занято, Карминия приступила к исполнению финальной части плана. Она сказала своим сторонникам спрятаться, а затем смогла создать огромный пустотный шторм на всю империю. Случившийся таким образом Коллапс прервал связь между планетами и не давал возможности между ними перемещаться. Союз был погружён в хаос и беззаконие, а многие планеты и вовсе были практически полностью уничтожены пустотными всплесками. Таким образом Карминия добивалась уничтожения ЯДРА. Однако она считала, что даже миллиарды людских жизней будут того стоить.

Спустя 200 лет пустотные штормы начали стихать. Благодаря своим подопечным и силе Карминия планировала воцариться над выжившими гражданами Звёздного Союза. Однако вскоре она поняла, что ЯДРО не было уничтожено даже в поток высвободившейся энергии при расширении Пустоты, и всё ещё хочет вернуть людей на свой путь и подавить мятеж Карминии. Ей ничего не остаётся, как придумать новый план по окончательному поражению машины.

Карминия решает найти новых сторонников среди образовавшихся после 200 лет изоляции фракциями. Благодаря своему оставшемуся влиянию, она берёт контроль над Адамантовым советом дваров, тем самым не давая им примкнуть к ЯДРУ. Затем она создает группу Избавителей, которые должны были осваивать силы Псинумбры и мешать деятельности ЯДРА. После она решает вернуть под свой контроль освободившихся от людей Кир'Ко. Карминия хотела создать новую Королеву королев, которая бы полностью подчинялась бы её воли и, соответственно, подчиняла бы всех Кир'Ко. Для этого она отправила Герола Тичли, который стал Зарай Лорег из-за переноса сознания в тело амазонки, договариваться с Кир'Ко, а заодно и дальше взламывать доступ к ЯДРУ. Для контроля над независимыми амазонками, Карминия обращается к Берхане Катла, чьи эксперименты с биологией были признаны сородичами недопустимыми. Она пообещала дать ресурсы, если Берхане сможет превратить амазонок в ксеноамазонок — более совершенных созданий, и будет сражаться с ЯДРОМ, на что та согласилась. Затем она отправляет Живори на уничтожение любой информации о ней, до которой захочется добраться ЯДРУ, а также на провоцирование союзников ЯДРА к войне друг с другом. Ева должна была не дать сборщикам вновь связать с себя с ЯДРОМ, что могло стать решающим ходом в войне.

Однако Избавители были уничтожен одним из вынужденно отвергнутых Адамантовым советом дваром, и совет решает больше не помогать Карминии в борьбе. Берхане Катла потерпела поражение от других амазонок, и дабы та не рассказала ничего лишнего, Карминии приходится её убить. У остальных помощников дела шли с переменным успехом, но Карминии удаётся найти побольше союзников и немного подпортить дела ЯДРУ. Собрав силы, Карминия начинает войну с выжившими сторонниками ЯДРА, и отправляется на решающую битвы на планете Мора Секундис. Однако там она проигрывает отрёкшимися от предложений Карминии и ЯДРА людьми, и сбегает в дальние углы галактики.

Неизвестно, что происходило в дальнейшем с Карминией, однако ещё в далёком прошлом она смогла предугадать вторжение шакарнов, и те катастрофы, к которым могут привести их необдуманные действия. Она создала голограмму на их языке и поместила в ядро реактора Пустоты на планете Селаудиус-2. Когда агенты шакарнов внутрь, голограмма запускается, и Карминия говорит им не идти дальше, если они не хотят обречь галактику на гибель. Если шакарны пройдут по этому коридору и уничтожат генератор разломов все будут обречены. По ту сторону завесы есть вещи, которые старше самого времени. Открывать врага ада — безумие, а тот, кто забредёт слишком далеко от дома, никогда не вернётся обратно, разве что после смерти. К сожалению, предупреждение Карминии не срабатывает, и после взрыва генератора в галактику начинается вторжение Несущих Пустоту.

Альтернативная история Править

Карминия побеждает на Море Секундис и вновь начинает править всей галактикой без надсмотра ЯДРОМ.

Галерея Править