ФЭНДОМ

Каскар (ориг. Kaskar)герой драконидов в играх Age of Wonders II и Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание Править

Если в королевской драконидской кладке оказалось семьдесят три яйца, то шестьдесят пятому вылупившемуся детёнышу явно не придётся узнать, что такое материнская любовь. Кроме того, его ждёт постоянное недоедание. Каскару пришлось выучиться доброй сотне трюков, чтобы добираться до кормушек. Зоркость позволяет ему замечать любую еду, где бы она ни находилась. Шныряя по кухням, драконид выучился у поваров одному магическому трюку, позволяющему готовить сырую еду в облаке пара, — теперь он использует это и в бою. Поскольку диета драконидов не отличается строгостью, Каскар не упускает случая отведать на вкус поверженных врагов. Ему не стоит доверять, так как он верен лишь самому себе. Каскару свойственны все обычные драконьи страсти, в том числе и любовь к золоту и драгоценностям — их он тоже ест по мере возможности, веря, что это идёт на пользу его пищеварению.

Биография Править

В поисках золота Каскар пошёл на службу к Джулии, но когда Фобий пообещал ему больше золота, тот сразу перешёл на его сторону. Вместе с другими героями он выгнал свою соплеменницу Амбиру с её земель, уничтожив кладки. За такое кощунство, она записала его в личные враги. Когда за головами предателей Джулии приходит Меандор, Амбира напрашивается ему в союзнике, и рассказывает, где скрывается Каскар, который тоже был в списке Меандора. Перед своей смертью Каскар просит, чтобы его похоронили вместе с его единственным другом — холодным сверкающим золотом.

Игровые параметры Править

Age of Wonders II Править

Уровень

1

Attack2

8(+1)

Damage2

8(+0)

Defense2

7(+0)

Resistance2

8(+0)

Hits2

20(+0)

Move2

40(+0)

Магическая сила I, Смертный Пар, Острое зрение I, Парение, Рукопашный бой, Ходьба

Age of Wonders: Shadow Magic Править

Уровень

1

Attack2

8(+1)

Damage2

8(+0)

Defense2

7(+0)

Resistance2

8(+0)

Hits2

18(+0)

Move2

40(+0)

Магическая сила I, Смертный Пар, Острое зрение I, Парение, Рукопашный бой, Ходьба, Хождение по Теням

В кампании Shadow Magic Править

Уровень

9

Attack2

9

Damage2

10

Defense2

13

Resistance2

8

Hits2

18

Move2

40

Магическая сила I, Смертный Пар, Острое зрение I, Парение, Рукопашный бой, Ходьба, Хождение по Теням, Клинок Яда, Огненное дыхание (3/3), Полёт

Артефакты:

  • Змеиное Жало (+2 Damage2, Клинок Яда)