ФЭНДОМ

Келшана Латисиак (ориг. Kelshana Latisiak) — персонаж амазонок в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография Править

Келшана была лидером Избавителей, поклявшихся служить императрице Карминии. Она поручила Мефиласу остановить Корвина Железа на планете Химера Глациалис, а также предотвратить раскрытие им хранилища с космитом, запечатанного глубоко под поверхностью планеты. Сама же Келшана защищала престол Приобщения на Зиместиане-4, с помощью которого они связывались с Карминией.

Однако вслед Мефилас возвращается с провалом, а вслед за ним прилетает Корвин. Кроме того, на планету прибывает Клаудиус Протон — представитель армии ЯДРА. Келшане приходиться из-за всех сил отбивать место Приобщения, но Корвину удаётся захватить его и связаться с Карминией. Он отказывается ей помогать, и уничтожает святилище. Дальнейшая судьба Келшаны неизвестна.

Характеристики Править

Название Описание
Штурмовой транспорт амазонок
Штуромовой транспорт Авангарда

У вас есть свой личный быстроклюв. Вы помните его с тех пор, когда он был всего лишь зиготой в родильных камерах. Всю жизнь вы были неразлучны.

Вы обладаете следующими навыками:

  • Управление — позволяет командиру управлять базовыми средствами передвижения.
  • Жизнестойкость I и II — повышает ваш максимальный запас Здоровье (Planetfall) здоровья.

В составе конфигурации:

  • Быстроклюв с мощными Термический урон термическим орудиями и одной модификацией.
  • Биобластер — наносит Биоурон биохимический урон.
Ветеран
Ветеран

Вы отправились служить как можно раньше, быстро заработав высокое звание и честь. Для вас это задание — далеко не первое.

Вы получаете следующее:

  • Ветеран: в начале игры у вас 3 уровень и 10 нераспределённых очков навыков.
  • Боевой опыт: все отряды получают опыт на 15% быстрее.
Энергетический запас
Энергетический запас

В вашей колонии увеличенный запас энергии. При грамотном подходе вы сможете развить свою базу гораздо быстрее

Вы начинает игру с 300 Энергия увеличенным запасом энергии.

Клептомания
Клептомания

Если что-то плохо лежит — оно оказывается у вас в кармане. Подумаешь, ведь эта безделушка со стола вашего советника всё равно ему не нужна. Такова ваша натура, и ничего плохого вы здесь не видите.

Вы получаете следующее:

  • Распил бюджета: вы каждый ход удерживаете из дохода империи 10 Энергия.
    В самом деле, пора откладывать себе на пенсию
  • Воришка: вы стащили в учебном центре подходящую модификацию для вашей боевой конфигурации.

Галерея Править