ФЭНДОМ

Кеска Лайз (ориг. Keska Lyze) — персонаж шакарнов в игре Age of Wonders: Planetfall в её дополнении Invasions.

Характеристики Править

Название Описание
Штурмовое снаряжение Псинумбры
Штурмовое снаряжение Псинумбры

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения экспертного курса обучения штурмовому бою у фракции Псинумбры.

Вы получили следующие навыки:

  • Специалист дальнего боя — повышает урон от оружия дальнего боя.
  • Точный прицел — повышает вашу точность при нахождении в укрытии.

В комплекте:

  • Расщепитель душ — оружие, которое напрямую поражает разум противника, нанося ему Псионический урон псионический урон.
  • Пси-камни несогласия — наносит Псионический урон псионический урон по области.
Тайный агент
Тайный агент

Вы живёте в мире интриг и шпионажа, где информация ценнее любых денег. Армия успешно использовала вас для достижения своих целей… или всё было наоборот?

Вы получаете следующее:

  • Специалист по разведке: стоимость исследования социальных операций ниже 20%.
  • Эффективность разведки: у вас +2 Очки тайных операций очков силы тайных операций и +2 Очки защиты от тайных операций очков защиты от тайных операций.
Военное подразделение
Военное подразделение

Вам необходима сильная армия, поэтому вы позаботились о том, чтобы взять с собой в экспедицию дополнительное военное подразделение.

В начале игры у вас будет большая начальная армия.

Декаданс
Декаданс

Слуги, роскошь и высший свет! Вы не представляет себе жизнь без изысканных блюд, напитков и приятных бесед.

Вы получаете следующее:

  • Расточительство: вы выделяете часть пищевых ресурсов своих колоний для себя и своих высокопоставленных знакомых, и из-за этого Пища производство пищи уменьшено на 10%.
  • Упитанность: вы всегда хорошо кушали, поэтому ваш запас здоровья увеличен на +10 Здоровье (Planetfall).

Галерея Править