ФЭНДОМ

Твой бескорыстный поступок убедил меня, что ты мой друг и противник рабства.
 
Маринус об Кинэне

Кинэн (ориг. Ke-nan) — персонаж кочевников в игре Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание Править

Кинэн — сын величайшего короля всех кочевников. Под руководством его отца кочевники в первый раз за многие века установили шаткий мир, прекратив свои междоусобные войны, чтобы дать отпор внешним врагам. Отец расценил призывы Мерлина к Кинэну как знак того, что кочевники — это великая нация, достойная уважения и способная к процветанию. Увы, с его смертью и предательством Сахиры кочевники снова принялись за старое. Кинэн мечтает убедить свой народ отказаться от порочной практики использовать труд рабов и надеется установить порядок в королевстве, чувствуя неизмеримый долг перед отцом. У него острый ум и доброе сердце, а жизнь в раскалённой пустыне дала ему неоценимый опыт.

Биография Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Мерлин был захвачен в плен теневыми демонами и заточён в Пустоте. Дабы связаться с ним и узнать план действий, Кинэн вместе с Джулией и Меандором приходит к заброшенной башне мага, убегая от преследующих войск Фобия. Чтобы связаться с Мерлином Меандор открывает портал в мир Теней, и войска Фобия быстро съедаются демонами, которых после добивают маги. К ним прилетает Терина, через которую Мерлин говорит, что тем нужно объединить союзников, уничтожить Фобия и изгнать демонов теней. Терина будет его голос в Атле. Джулия и Меандор уходят за сбором союзников, а Кинэн решает вернуться к своим кочевникам в пустыне Кесха и вновь вернуть там свою власть.

Мерлин рассказывает, что Сахира готовит покушение на Кинэна, и ради власти она была даже готов принять помощь теневых демонов. Она верит, что в отличие от остального мира демоны пощадят кочевников. Сахира уже поработила многие соседние народы с помощью демонов, им же она отсылает все новые жертвы. Теперь все соседи возненавидели кочевников, и они вряд ли станут разбираться, повинен ли Кинэн в их бедах.

Когда Кинэн прибывает в свои родные пески его встречает Ашела. Она говорит, что скоро на их город нападут орки Кариссы. Они убеждены, что все кочевники — работорговцы и заслуживают смерти, несмотря на то, что сами орков поработили всех, кого могли завоевать. Кинэн собирает город в караван и отвозит людей в безопасное место, пока орки спешат грабить окрестности. Карисса видит, что видимо её ненаглядные орки забыли разрушить город кочевников, и кричит, чтобы те задали пустынным крысам, и взывает их вспомнить о порабощённых братьях и сёстрах. Хотя ему удалось уйти от Кариссы, Кинэн натыкается на Маринуса. Он называет его ещё одним грязным кочевником, который как увидит полурослика, так сразу бросается сетью. Он говорит, что рабство оскорбительно для разумных народов. Кочевники должны заплатить за многое, и Маринсу не поверит пустым слухам о кочевнике с золотым сердцем, пока не увидит доказательств.

У границ Маринуса, Кинэн встречает полурослика Боло, который пошёл в бой с одними вилами с сфинксом дабы спасти своего брата Воло. Кинэн помогает маленькому бойцу и тот вместе со спасённым братом благодарят его и присоединяются к нему. Маринус замечает это и говорит Кинэну, что его бескорыстный поступок убедил его, что он друг полуросликов и противник рабства. Кинэн поступил так всего лишь ради несколько его собратьев, и заслужил тем его доверие.

Кинэн продвигается дальше в пустыню, и встречает войска Сахиры. Та спрашивает Кинэна, почему он так мрачен: узнал о том, что случилось с его дорогим папочкой? Она говорит, что его отец был мёртв задолго до того, как Сахира помогла ему в Бескрайних Пустынях. Пора бы сообщит её главному работорговцу Шраму, что для него есть новые рабы, а точнее добровольцы для его любимого проекта "Перерождения". Кинэн начинает нападать на караваны работорговцев и освобождать пленных полуросликов. Те рассказывают, что их поработители говорили что-то о съедении демонами и превращении в червячков. Кинэн не понимает полностью смысл этих слов, но решает, что орки тоже должны быть свободны.

Идя к темнице с орками, Кинэн слышит какой-то голос исходящий с арены. Подойдя поближе он замечает Табаллу, который жалуется, что вместо пары Хозяев Гнезда ему прислали жалких мозгоедов, что язвит его достоинство гладиатора. Он соглашается присоединиться к Кинэну, что всяко лучше, чем впустую проводить своё время, сражаясь с хилыми неумехами. Когда Кинэн спасает орков из каравана работорговцев, те отказываются верить в то, что кочевник мог пойти против кочевника, и отказываются присоединиться к своему спасителю. Несмотря на недоверчивость орков, Кинэн всё-таки решает продолжить спасение пленников из темницы. После победы над охраной и вызволением пленников, к нему обращается Карисса. Она говорит, что он уж больно горячий. В этом плаще, да с голой грудью, весь в поту, да ещё с этой милой повязкой на голове. Она предлагает работать вместе и забыть эту ерунду с рабством, смерти кочевникам и прочие глупости. После этого, освобождённые орки решают следовать вместе с Кинэном, хотя бы до устранения Сахиры.

Кинэн приходит к Большому Шатру, откуда и правил его отец. Сахира кричит Кинэну, что его отец уже поплатился жизнью за то, что держал её в тени, отказываясь назвать её невестой Кинэна, отказывая во власти. Теперь пришёл черёд королевскому щенку платить за всё и никто не смеет стоять у неё на пути. Несмотря на столь горячие речи, Кинэн ведя верных ему кочевников и освобождённых рабов побеждает Сахиру. Однако внезапно Сахира исчезает и напоследок говорит, что эти шатры в пустыне ей изрядно надоели — слишком много песка и солнца. Теперь она среди теней, где прохлада и благодать. Сахира приглашает своего врага к ней в мир Теней, где он сможет ощутить на себе жизнь личинки.

Кинэн идёт по путям рабов, пока не попадает на своеобразную арену, с которой в какое-то странное ущелье идёт толпа рабов. Там он встречает самого Шрама. Он кричал что-то безумное про возрождение для новой жизни, и что скоро им предложат массу тенистых уголков, пусть идут только очередью. Кинэн решает избавиться от этого безумца и идёт вместе с рабами в очевидную западню. В конце ущелья он находит портал, который переносит его в какое-то ужасное место, заполненное странными тенями и сам воздух которого душил — в мир Теней. Сахира признаётся, что Кинэн смелее, чем она думала, и что она надеется, что ему здесь понравится, ведь он останется здесь до конца своей жизни и наверняка понравится маткам демонам по вкусу. Кинэн видит, что кочевники Сахиры сгоняли пленных к городу демонов, где их пожирали матки демонов, превращая их души в личинки. Пылая ненавистью к Сахире, Кинэн вместе с кочевниками, оркам и полуросликами сражается на смерть с демонами и побеждает бывшую шаманку.

Мерлин говорит Кинэну, что самое страшное позади. Оплакать смерть отца — его долг и право. Кочевники преклонят голову у жаркого погребального костра, и его ждёт славное посмертие. Хотя это и не принесёт Кинэну большого облегчения, Мерлин рассказывает, что Сахира не избегла возмездия — её захватили теневые демоны. Это урок тем, кто пытается заключить сделки с этими жуткими тварями. Теперь для неё пришло время расплаты и ей придётся испытать судьбу своих рабов.

После небольшой передышки, Мерлин посылает Кинэна в оазис Дракара. Терина чувствует там присутствие весьма необычного существа и очень взволнована. Где-то далеко в песках движется крупный отряд армии Фобия в сопровождении мага-драконида. Вместе с отрядом идёт существо, значение которого для их судеб поистине безмерно. Пока не ясно, кто он для Фобия — гость или пленник. Мерлин уверен, что они следуют к теневому порталу. Существо зовут Онерон, Терина его знает. Мерлин поручает Кинэну найти его, но просит остерегаться местных племён — они не любят чужаков.

Придя в оазис, Терина говорит, что Онерон уже не почётный пленник в отряде людей и драконидов. Она чувствует призыв о помощи, исходящей из тюрьмы Соркатрас, неподалёку от оазиса. Кинэн должен найти его, пока те не соберут отряд и двинутся дальше на юг. Пока что им препятствует новый маг, Персес. Он тигран, так что нечего надеяться, что он примет их с распростёртыми объятиями. Мерлин просит запомнить главное: задача Кинэна вызволить Онерона из Соркатраса, а Персес и прочие маги сейчас неважны.

Сначала Кинэн встречает драконида-мага — Амбиру. Она говорит, что в пустыне становится слишком людно. Пока Фобий исправно платит по счетам, она будет на его стороне, а Кинэну она может предложить лишь умереть. Впрочем, она не скормит его останки своему выводку, хотя… в пустыне со свежим мясом довольно туго. Затем он встречает самого Персеса. Он уже наслышан о доблести молодого вождя в борьбе с Фобийской империей, однако он не желает видеть чужаков на своей территории и требует того убраться.

Возле спуска под землю, Кинэн натыкается на Гатома. Он просит разбудить его друга Джозефа, вместе с которым они выбрались из Соркатраса, а теперь ушёл на покой в гробницу, а он не может видеть своего друга в таком состоянии. Кинэн решает выполнить такую странную просьбу и, уничтожив стражей гробницы, пробуждает бывшего короля людей. Джозеф говорит, что видя, как тот оскверняет его могилу, меньшее, что он мог сделать, — это восстать из мёртвых и убить всех, кто подстрекает его к такому безумному и отчаянному поступку, но во сне ему явилось видение. В тюрьме Соркатрас заключили неестественное существо огромной важности, а они, мертвецы, чутки к таким вещам. Он вместе с Гатомом решают помочь кочевнику и показывают где находится скрытая тюрьма.

Кинэн замечает, что туда можно пробраться не только через главный вход через кучу охраны, при этому будучи окружённым силами магов, но и через кажущийся не проходимым проходом. Пробравшись внутрь и вытащив Онерона, тот говорит, что им нужно как можно быстрее бежать из этого места и идти через источники Пертунии и отыскать покинутую заставу сиронов. Враги не сунутся туда, так как думают, что там кишмя кишат привидения. Однако у источников на них нападает дух Природы. Она говорит, что пустит их дальше только если те захватят яйца трёхголовых гидр. Кинэн находит их севернее Соркатраса, а яйца оказываются магическими катализатоарми. Хоть гидры и весьма живучие твари, он справляется с ними. Вместе с Онероном он очень быстро проходит через источники Пертунии, с которых уже спала защита, и так оказывается в безопасности.

Мерлин рассказывает Кинэну кое-что об Онероне. Некогда он был одним из мудрецов страны сиронов. Тысячи лет сироны отважно сражались за свою свободу, но не смогли её отстоять. Они стали рабами демонов. Но однажды теневые демоны обнаружили новый мир — Атлу. В поисках помощи Онерон отправился сюда и обратился к Фобию. Но этот идиот счёл его шпионом демонов, сделав заложником и с дурацкой помпезностью объявил о своём решении отправить его "туда, откуда он пришёл".Фобий поклялся войти в мир Теней через портал Онерона и уничтожить всех "новых демонов". Он набрал в армию драконидов не только потому, что они не страдают теневой хворью, но и потому, что пожертвует ими без тени сожалений.

Фобий подозревает, что его прислужник Ворсар вышел из повиновения. А что может быть лучше для устранения Ворсара, чем послать его в безнадёжный поход Фобий поднял столько шума из-за этого похода, что теневые демоны уже собрали несметную армию из своих рабов-сиронов. Они завладели разумом сирона Йару. Когда-то этот маг был другом Онерона, а теперь — лишь марионетка, готовая сеять смерть. Империя Фобия трещит по швам; если направить Ворсара против его повелителя, то они смогут покончить с властью Фобия и объединить народы против общего врага. Мерлин посылает Кинэна в устье Амтара, где и находится портал, дабы предотвратить глупую гибель самоуверенного военачальника.

Когда Кинэн начинает переговоры с Ворсаром, тот говорит, что уже слышал, как молодой вождь похитил Онерона из имперских войск и говорит, что его поражение станет ещё одной вехой в славной череде побед Ворсара. Он показывает на портал и говорит, что высшее предназначение людей — очистить мир от поганых демонов. Их благородные рыцари железной рукой вырвут победу. Они непобедимы, ибо непогрешимый Фобий предвидел их будущее, в котором триумфы следуют один за другим.

Кинэн говорит Ворсару, что знает, что тот любой ценой стремиться к победе, но задумывался ли он: а вдруг Фобию выгодна его гибель в этом бою? Ворсар великий полководец, но тираны, подобные Фобию, ни за что не будут делиться власть. Он просит его не быть наивным, здесь его ждёт только смерти. Сироны и демоны подготовили ловушку, знают о прибытии Ворсара. Кинэн говорит, что их силы огромны, стоил ли биться ещё и с ним, и предлагает пока заключить мир, иначе им с ними не справиться. Ворсар говорит, что ему следовало бы вырвать его кощунственный язык, и что он не нуждается в его помощи. И всё же он признаёт, что мудр тот генерал, который позволяет своим врагами умереть за него. Он соглашается на временное перемирие, если Кинэн будет следить за своим языком.

Прежде чем нападать на демонов, Кинэн решает набрать сил в окрестностях. В местной таверне он находит Грогмира, который хочет вернуться к своему любимому поросёночку Веронике, и поможет Кинэну, если тот поможет перебраться к ней через реку. Кинэн пользуется помощью переправщиков рядом с таверной, и вместе они добираются до города с Вероникой, и вместе с ней Грогмир идёт за вождём. Вскоре Кинэн натыкается на сами силы теневых демонов, который уже успели вылезти наружу. Он слышит голос Всепоглотителя, главы Гнезда, который решил лично повести демонов в атаку, который говорит, что хочет попробовать на вкус кочевников, в которых смешались две крови. Ведущий рабов-сиронов Йару говорит лишь бессвязный бред, про то, что Гнездо должно быть защищено, а их враги накормят их своими душами.

Вместе с силами Ворсара Кинэн загоняет демонов и сиронов обратно в портал, и сам отправляется добивать их. Кинэн уничтожает демонов Всепоглотителя, хотя сам тот не присутствовал физически, и сиронов Йару. В предсмертном бреду из своих мыслей и мыслей Гнезда, Йару просит Кинэна защитить хотя бы свой мир от всепожирающего потока демонов. Ворсар решает, что с него достаточного такого союзничества, и нападает на кочевников Кинэна. Однако Кинэн собрал уже достаточно войск, и теснит Ворсара к его цитадели. Ворсар говорит, что, как всегда, он сражается с демонами, а Кинэн сражается с ним. Он добавляет, что все маги говорят о предательстве изнутри, а всё окружение Кинэна в сговоре против его доблестной Империи. Он спрашивает, когда они уже закончат со своей завистью и уберётся обратно в пустыню, куда они уже загнали их проигравших предков. Кинэн понимает, что ему так и не удастся переубедить слепо верящего в свои идеи Ворсара и убивает его.

Мерлин с прискорбием говорит, что ни Ворсару, ни Йару не дано постичь истину. Мучения порабощённых демонами народов истерзали сердце Онерона. Фобий присвоил победу Кинэна себе, а преданного им Ворсара представил как мученика. Теперь настало время расправится с Фобием раз и навсегда. Онерон скоро понадобиться Мерлину, и он надеется, что Кинэну удастся привести его в чувство, показав, что ещё не всё потеряно. Он говорит, что судьба рабов демонов и твёрдое желание Кинэна искоренить рабство должно показать Онерону, что муки его народа не будут напрасны — всегда есть надежда, пока хотя бы один хороший человек не сидит, сложа руки. Мерлин также просит Кинэна готовиться к финальной битве и прощается с ним на время.

Дипломатические сообщения Править

События и отношение

Сообщение

Встреча (дружественное) Приветствую тебя, путешественник. Дай мне воды, — тогда все мои колодцы будут в твоём распоряжении, когда захочешь.
Встреча (нейтральное) Не провоцируй скорпиона — и он тебя не ужалит.
Встреча (враждебное) Держись подальше от пустынь и моего народа. Тебе здесь не рады.
Объявление войны (дружественное) Когда-нибудь я почту за честь зажечь твой погребальный костер… А сейчас — война!
Объявление войны (нейтральное) Готовься к войне. Скоро ты узнаешь, как жалит великий скорпион пустыни…
Объявление войны (враждебное) Священная война! Пылающие пески сожгут твоё тело и поглотят твои выбеленные солнцем кости.
Разрыв альянса (дружественное) Священная вуаль разорвана, как и наш бывший союз.
Разрыв альянса (нейтральное) Мои козы сбились в стадо. Мои верблюды плюют на тебя. Нашему союзу конец.
Разрыв альянса (враждебное) Твоя притворная дружба — всего лишь мираж. Ты словно яд в сладких водах оазиса. Я разрываю наш безрассудный союз.

Галерея Править