ФЭНДОМ

Кордиан (ориг. Cordian)герой архонтов в игре Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание Править

Кордиан свято верит в Век Людей и готов поддержать любую кампанию, которая подразумевает усиление влияния людей или их утверждение в качестве господствующей расы (конечно, под неусыпной опекой архонтов). Он не терпит глупостей, дисциплина и порядок — вот его конёк, и войска под его предводительством только выигрывают от организаторских способностей Кордиана. Ещё Кордиан отличается своим высокомерием и требует, чтобы все окружающие относились к нему с уважением и даже благоговейным трепетом. Играя на этих слабостях, хитрые маги уже не раз вовлекали Кордиана в более чем сомнительные предприятия.

Биография Править

В отличии от многих других героев, Кордиан служил Фобию добровольно, так как верил, что это должно привести к началу Века Людей. Однако по его душу приходит Меандор и убивает его. Перед своей смертью, Кордиан рассказывает тёмному эльфу всю правду о происходящем в мире, по мнению архонтов: что его отец, Иниох, изменил древним заветам, принятым ещё до прихода людей, отказавшись уйти. Что именно люди наследуют эту землю, но теперь и с отвращением к древней магии. Силы, что создавали это священное царство, всё равно уйдут в небытие, даже если Меандор одержит победу здесь и сейчас. Конец неотвратим, и Фобий смертен, он умрёт самое позднее через поколение, но Джулия, пытаясь сохранить прежний порядок, грозит утопить этот мир в смертях и разрушении. Спасение придёт не через древний закон, а через Того, Кто явится в Век Людей. На словах о том, что люди должны выжить, Кордиан умирает.

Игровые параметры Править

Уровень

1

Attack2

8(+0)

Damage2

8(+0)

Defense2

8(+0)

Resistance2

8(+0)

Hits2

20(+0)

Move2

40(+0)

Защита от Света, Клинок Света, Лидерство I, Магическая сила I, Верховая езда, Рукопашный бой, Ходьба

В кампании Править

Уровень

20

Attack2

13

Damage2

9

Defense2

15

Resistance2

14

Hits2

21

Move2

40

Защита от Света, Клинок Света, Лидерство I, Магическая сила I, Верховая езда, Рукопашный бой, Ходьба, Защита от Молнии, Блок, Сила воли, Ориентирование в лесу

Артефакты:

  • Щит Грома (+2 Defense2, Защита от Молнии, Блок)
  • Кольцо Воли (+1 Resistance2, Сила воли)