Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2142
страницы
Поиск вдохновения.png

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Age of Wonders Вики, дополнив её.

Кочевники (англ. Nomads) — раса Атлы, появившаяся в результате ассимиляции азраков людьми.

Игровая раса нейтрального мировоззрения в игре Age of Wonders: Shadow Magic.

 Описание[]

Кочевники.jpg

Оставленные своим богом Йакой, лишённые богатств и власти, в долгих скитаниях по пустынным землям своей родины кочевники не перестают грезить о новых завоеваниях. Их народ — результат смешения двух рас. Он возник, когда великая Империя Азраков пала под натиском завоевателей-людей, которые были вынуждены покинуть свои земли из-за каких-то бедствий и войн. Эпос кочевников полон рассказов о сильных родовых кланах и удачливых странниках, о рабстве и отмщении. У кочевников нет ни королевств или княжеств, ни чётких границ владений — возможно, отсюда происходит порочная практика обращать в рабство всех чужаков. У каждой семьи есть шатёр, размер которого определяет её положение в обществе кочевников. Этот народ всегда был легко на подъём: упаковав свои шатры и разобранные деревянные постройки на спинах рабов, верблюдов и огромных слонов, кочевники могут переезжать с места на место целыми городами.

Внешний вид[]

Внешний вид кочевников крайне мало отличается от людей, особенно от тех, кто поколениями проживает в схожем климате. У кочевников смуглая кожа, волосы преимущественно тёмные и кучерявые или волнистые. На лице мужчин волосы растут намного меньше, чем у людей. Также кочевников несколько выделяет их разрез глаз.

Физиология[]

Физиологией кочевники также не отличаются от людей. Возможность переносить засуху и жару — не более чем привычка.

Культура[]

Как ясно из названия, кочевники ведут кочевой образ жизни, а их "города" — не более чем палаточный лагерь, что расположился на благоприятной, в данный момент, территории. Отсутствие действительно стационарных поселений, сказалось на единстве кочевников, не имеющих собственного государства, лишь разобщённые кланы. Хотя они и способны, в случае нужды, временно встать под знамя вождя наиболее могущественного клана.

Жизнь в бедных землях сделала быт кочевников простым и научила извлекать максимум из имеющегося. Основные промыслы кочевников — скотоводство, торговля и разбой. Поэтому большую роль в их жизни играет скот, особенно лошади и верблюды. Однако отсутствие своей земли сказалось на понимании собственности в этом народе. Во многих племенах является нормой брать "своё" у чужаков силой, а их самих обращать в рабство. У таких племён рабы не основа рабочей силы, а главный товар. Однако не все племена поддерживают данный уклад

Будучи уже однажды отвергнутыми и преданными своим богом, потомки азраков стали менее религиозными, и большинство из них предпочитает не персонифицировать божество, но почитать природу, судьбу и подобные вечные явления.

Архитектура, из-за кочевого образа жизни, развита слабо, но своеобразно. "Здания" кочевников — это палатки и шатры. Последние могут быть весьма искусными, вместительными, но быстро разбирающимися для переезда в новое место. Кочевники не записывают труды своих поэтов, а потому их фольклор передаётся лишь из уст в уста. В целом, кочевники унаследовали лишь часть былых достижений и азраков, и людей, но приспособились к жизни в постоянных скитаниях по негостеприимным землям.

История[]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Военное дело[]

Жизнь в суровых условиях со скудными ресурсами выковала из кочевников народ, который всегда готов к битве. Даже если племя не промышляет разбоем и завладело благоприятными землями, всегда необходимо быть готовым к защите от агрессивных соседей и диких зверей. Потому первое, с чем учатся обращаться совершенно все мужчины — это копьё. Мальчикам ещё не доверяют пасти скот, но позволено тренироваться во владении своего оружия.

Однако разобщённость племён редко позволяет собрать достаточные силы для противостояния многочисленному и подготовленному врагу. Тут на выручку кочевникам приходит их мобильность. Враг не сможет взять город в осаду, если к его прибытию город будет в совсем другом месте. А сами кочевники смогут нанести удар в уязвимое место, когда это будет необходимо. Большое количество лошадей и верблюдов, которых хватит практически на всех жителей поселения, позволяет большинству воинов сражаться верхом. Кочевники обучены сражаться в седле не только в рукопашной сече, но и вести стрельбу из лука. Однако, не обременённая доспехами, эта кавалерия плохо подходит для прорыва строя. На такие случаи кочевники выпускают приручённых слонов. Благодаря этим животным, кочевники способны вести и эффективные осады, сохраняя общий темп своих войск. А если могучий вождь сможет объединить разобщённые племена и направить их в нужном русле, кочевники станут силой, с которой придётся считаться.

Для многих племён захват рабов — одна из важнейших целей набега. А потому те, кто умеют не просто убивать своих врагов, а захватывать их живьём, для них становятся уважаемыми членами общества. Постоянно оттачивая свои умения и позволяя себе приобрести лучшее вооружение, благодаря продаже живого товара, работорговцы зачастую становятся элитными воинами, наряду с сыновьями вождей и их приближёнными.

Параметры расы[]

Мировоззрение и взаимоотношения[]

Кочевники придерживаются нейтралитета.

Предпочтения ландшафта[]

Любят (AoW II).png
Пустыня
Не любит (AoW II).png
Снега

Бонусы города[]

  • Возможность сворачивать город в караван за 1 ход за 50 Gold2.png, с возможностью построить этот город обратно в другом месте за 1 ход с тем же развитием.

Расовое здание (SM)[]

Рабские рудники
Рабские рудники.png
Производство можно ускорить за счёт потери 1/2 прироста населения Population2.png. Позволяет нанимать надзирателей.

Армия[]

Армия кочевников включает в себя большое количество разнообразных всадников. Как конные, так и пешие войска, не обременены тяжёлой бронёй, но более подвижны. Союзных народов у кочевников совсем не много. Можно выделить следующие особенности кочевников:

  • -Defense2.png
  • +Move2.png

Уровень

Название и изображение

1
Кочевник, копейщик.gif
Страж пустыни.gif
Конный лучник.gif
Копейщик Варвар Конный лучник
2
Джинн (AoW II).gif
Всадник на слоне.gif
Монах.gif
Караван.gif
Джинн Всадник на слоне Монах Караван
3
Работорговец.gif
Вождь.gif
Надсмотрщик.gif
Воздушный шар.gif
Работорговец Вождь Надзиратель Воздушный шар
4
Птица Рух.gif
Всадник на рух

Стандартные названия городов[]

Абад-Бек Аванал Азбарак Алила Баг Рам Бехин
Ваниак Гарамна Гарок Дак Харак Дарок Джахал
Зедида Зерира Зураад Иалаль Иклум Имаар
Италак Кабал Какрим Квазида Керин Ксалас
Кхалагакк Кхам Лхагад Маканла Марусит Нак
Наута Нахараг Огеш-Адбар Одан Окаль Паран
Рабалан Садбам Тандай Тарид Тирсак Торгфа
Тсивах Тшаа-Нак Урман Ферануу Хаккар Хамульгаль
Шапи Эшаба Ямави
Advertisement