ФЭНДОМ

Креуса Оранская (ориг. Creusa of Oran)герой амазонок в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография Править

Креуса Оранская была членом исследовательской группы Берхане Катла, и исследовала ксеночуму, пока опыты Берхане не начали заходить слишком далеко. Креуса решает сбежать к остальным амазонкам, и узнав, что на Танакиву прибывает Махина Ватека, чтобы схватить Берхане, отправляется на корабле к ней. Однако по пути корабль терпит крушение, и в итоге Креуса оказывается запертой на корабле, окружённым обезумевшими Кир'Ко. К счастью для неё, ей на помощь успевает прийти Махина. Креуса благодарит за помощь, а Махина спрашивает, не знает ли она что-нибудь о ксеночуме и Берхане. Креуса признаётся, что была в её исследовательской группе, где они пытались найти применение ксеночуме. Махина спрашивает, как она может ей теперь доверять, и есть ли хоть одна причина, чтобы не бросить её здесь на произвол судьбы. Креуса отвечает, что теперь они не служит Берхане, так как её методы были чересчур радикальны. Кроме того, она умелая воительница, и многое знает о Берхане и принципе действия ксеночумы.

Махина может отказаться принять Креусу, то скажет, что позволить это — слишком большой риск. Она не станет возлагать на ней ответственность за то, что Берхане сотворила на планете, но ей лучше уйти, пока Махина не передумала. Креуса уважает выбор матроны, и уходит, желая удачи в поисках Берхане и борьбе с чумой. Если Махина согласится, то она скажет, что у неё нет другого выбора, кроме как пойти на этот риск. Они не могут позволить себе игнорировать информацию об чуме. Креуса счастлива, что ей позволено искупить свою вину. Первым делом они должны посетить один исследовательский центр. В нём Берхане проводила большую часть экспериментов с чумой. Им пришлось подыскивать новое место после того, как некоторые эксперименты вышли из-под контроля.

Придя на место Махина находит омерзительных искажённых созданий. Они не похожи на заражённых животных и людей. Креуса говорит, что они ни то, ни другое. Если чумным паразитам дать достаточно времени и пищи, они могут вырасти и окрепнуть, становясь разумными существами, способными передвигаться самостоятельно. Правда, их разумность ограничивается распространением создавшей их ксеночумы. Махина решает, что нужно собрать как можно больше материала с их тел, чтобы ускорить исследование.

Наконец завершается исследование ксенопаразитов. Ксеночума использует связь с носителем для поддержки и усиления обоих организмов. Махина начинает понимать, почему Берхане так увлеклась этими исследованиями. Креуса рассказывает, что всё, что она видела до сих пор, заставляет её считать, что единственный способ остановить чуму — это сжечь планету целиком. Однако существует и другой вариант: что если им удастся найти способ контролировать её и даже использовать. В правильных руках она превратилась бы в мощное оружие. Махина говорит, что возможно Креуса права, но разве в этом случае они не последуют по пути Берхане. Та отвечает, что Берхане использует её из ужасных побуждений. Если они займутся ксеночумой сами, то смогут исправить то, что она натворила, и покажут, что в правильных руках чуму можно использовать во благо. Махина может как согласится на такой рискованный шаг, так и отказаться. В дальнейшем, Креуса помогла Махине расстроить планы Берхане и освободить галактику из-под власти Карминии и ЯДРА.

Игровые параметры Править

Уровень

1

Здоровье (Planetfall)

60

Перемещение (Planetfall)

32

Броня (Planetfall)

1

Щиты (Planetfall)

0

Амазонка, Биовойско, Боевой клич, Защита: регенерация, Возрождение души, Передвижение по земле, Герой, Пехота, Лёгкий отряд, Сопротивляемость шоку (1), Электрическая сопротивляемость (5 Электрическая защита), Мор (15 Биоурон), Биограната (7 Биоурон)

Экипировка:

  • Мор
  • Биограната
  • Заземляющее устройство

Галерея Править