ФЭНДОМ

Лайла Дама (ориг. Laila Dama)герой Синдиката в игре Age of Wonders: Planetfall в её дополнении Revelations.

Биография Править

Лайла Дама была лидером Целестиан на Оболусе-5, охранявшая артефакт, заставляет чахнуть всё вокруг и отнимает жизненную силу у прикоснувшихся к проклятой оболочке. Однажды к ней приходит Марлок Тенор. Лайла говорит, что чувствует решительную и твёрдую волю, но также стыд и ядовитое семя мщения за былую несправедливость в нём, и спрашивает, чего он ищет. Он говорит, что пришёл на Оболус-5 в поисках артефакта потомков древней династии, и он полагает, что тот должен у неё быть. Лайла говорит, что знает о губительных свойствах артефакта, и надёжно хранит его, поскольку все попытки устранить источник его порчи постигла неудача. Поэтому она не может передать его Марлоку.

Марлок говорит, что не собирается его использовать, а он нужен лишь для составления мозаики, и его друг даже может уничтожить артефакт после. Лайла говорит, что путь, указанный злом, приведёт лишь к большему злу. Даже просветлённым не следует спускаться в подобную тьму. Если он и в самом деле жаждет прикоснуться к запретному, сперва он должен пройти испытания целестианского суда. Марлок проходит несколько медитаций, смысл которых ему абсолютно не понятен, и требует пустить его к настоящим испытаниям. Лайла насылает на него отражения его внутренней борьбы и после победы отдаёт ему артефакт. Затем, когда Марлок пробуждает Ковчег Эс'Тех, впечатлённая Лайла просит принять её на борт.

Игровые параметры Править

Уровень

5

Здоровье (Planetfall)

60

Перемещение (Planetfall)

32

Броня (Planetfall)

3

Щиты (Planetfall)

0

Член Синдиката, Биовойско, Защита: псионический щит, Боевой опыт, Открытие души, Просветление, Возрождение души, Передвижение по земле, Герой, Пехота, Лёгкий отряд, Ослепительный взрыв (15 Псионический урон), Эго-бомба (7 Псионический урон)

Экипировка:

  • Сияющая сила
  • Эго-бомба

Галерея Править