ФЭНДОМ

Лилия Белолист (ориг. Lilly Whiteleaf)героиня полуросликов в играх Age of Wonders, Age of Wonders II: The Wizard’s Throne и Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание Править

Детство свое Лилия провела в компании четырёх старших братьев, постоянно пытавшихся от неё избавиться. Будто бы в шутку, они постоянно оставляли беззащитную девочку где-нибудь в лесу или в горах, но, невзирая на расстояния, она всегда возвращалась домой к ужину. Еще в раннем возрасте Лилия развила в себе великолепные навыки следопыта. Успехи Лилии невероятно бесили её братьев, и чем опытнее становилась девочка, тем более жестокими становились выходки этих злыдней. Настал день, когда Лилии пришлось проверить в бою все, чему она научилась. Однажды она с братьями оказалась в глубокой горной долине. Те устроили обвал, и в результате Лилия оказалась запертой в долине без малейших средств к спасению. Перебив стаю бешеных волков, Лилия как обычно вернулась домой, но на этот раз её сердце пылало жаждой мести. Она поочередно вызывала на поединок всех четверых мерзавцев и, навеки опозорив их перед соплеменниками, покинула родные места. Благодаря такому "весёлому" детству Лилия стала отличным следопытом и ловкой охотницей. Кроме того, в ней необычайно силен соревновательный дух, и она никогда не упустит возможности доказать всем свой ум и силу, особенно если это сопряжено с унижением слабого мужского пола.

Игровые параметры Править

Age of Wonders Править

Уровень

2

Attack

3(+0)

Damage

3(+0)

Defence

3(+0)

Resistance

5(+1)

Move walk

32(+0)

Hits

10(+0)

Бард, Магическая сила I, Рукопашный бой, Ходьба

Age of Wonders II Править

Уровень

1

Attack2

8(+0)

Damage2

7(+0)

Defense2

8(+0)

Resistance2

9(+0)

Hits2

20(+0)

Move2

40(+0)

Магическая сила I, Падающие звёзды, Бард, Верховая езда, Рукопашный бой, Ходьба

Age of Wonders: Shadow Magic Править

Уровень

1

Attack2

8(+0)

Damage2

7(+0)

Defense2

7(+0)

Resistance2

10(+0)

Hits2

20(+0)

Move2

40(+0)