ФЭНДОМ

Люциан ван Кесбург (ориг. Lucian van Kesburgh) — персонаж людей в игре Age of Wonders III.

Биография Править

Люциан был послан в Раликеш Содружеством для добычи мана-кристаллов, необходимых для исследований новых технологий. Не особо церемонясь, он повелевает добывать кристаллы уничтожая мешающую добыче природу. Однако вскоре к границам его владений приходят драконид Рескар Стеблерост, принцесса Эльфийского Двора Сандрен и два проповедника — Номлик Трисмегист и Грошак Острый. Видя причинённые Люцианом разрушения природе, Рескар ведёт свои армии для остановки добычи.

Люциан говорит, что собирается разобраться с эльфийской принцессой и рогатой жабой, которые думают, что могут не обращать внимание на законы Содружества, и тем стоит немедленно склониться перед императором. Также он считает, что их присутствие только ускорит гибель двух древних народов, с которыми человечество должно было расправиться несколько веков назад. Они только оттягивают неизбежное, так как только люди достаточно жестоки, чтобы победить в этом противостоянии. Вопреки словам Люциана, Рескару и Сандрен удаётся одержать победу над людьми и выгнать Содружество из Раликеша.

Интересные факты Править

Галерея Править