ФЭНДОМ

Л0Г3Н-1 (ориг. L0G3N-1) — персонаж сборщиков в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография Править

Л0Г3Н-1 был сборщиком второго порядка, собранный Первыми и имеющий некую привязанность к Эллен Шоу. Будучи сборщиком нового поколения он начал осознавать, что ЯДРО, которому как богу поклоняются все сборщики, олицетворяет контроль, но в самой природе сборщиков отрицать все механизмы контроля. Л0Г3Н-1 решил не дать этой программе вернуть контроль над сборщиками и когда он прослышал про «Узел нейронов», с помощью которого Первые хотели вновь соединиться с ЯДРОМ, то решил использовать его в своих целях для создания независимой сети от ЯДРА. Прибыв на Мусброс XX он отыскивает «Узел нейронов» раньше Эллен Шоу и сторонницы Карминии Евы Монтинги. Он оставляет после себя лишь голографическую запись, в которой просит у Эллен прощения за то, что так разочарует её и других Первых, и улетает на планету.

Для реализации своего плана, Л0Г3Н-1 отправляется на планету Последний Костёр Хансу, где благодаря тактическому преимуществу и погружённым в криосон «Детям Хансу» он мог надеяться на победу. Он приглашает лидеров Первых на планету, дабы они все вместе смогли присоединиться у его новой сети. Некоторые сборщики, в особенности бунтующие против своих создателей сборщики второго порядка, присоединились к нему, однако вскоре прибывает карательная армия Клаудиуса Протона и ещё одной союзницы ЯДРА Тик Джи'Глукс. Наконец, на планету прибывает сама Эллен Шоу.

Л0Г3Н-1 приветствует её, и рассказывает, что уже было начала волноваться, что из-за Евы Монтинги их дело на Мусбросе XX могло пострадать. Эллен отвечает, что ей удалось разобраться с Монтингой, а теперь она разберётся с ним. Она спрашивает, как он мог так бесстыдно предать ЯДРО и Первых, похитив «Узел нейронов» ради своих эгоистичных целей. Л0Г3Н-1 говорит, что сделал то, что требовалось для обеспечения лучшего будущего сборщиков. Они — глас хаоса и анархии, и с помощью пересборки принесут мир в эту галактику. После того, как он активирует «Узел нейронов», он не отдаст своих братьев в рабство воле разумной машины, а будет стимулировать изменение, разрушение и преобразование знаний и идей, которые могут возникнуть только у свободных сборщиков.

Эллен говорит Л0Г3Н-1, что его логика ущербна, раз тот пытается тягаться с эффективностью и знаниями суперкомпьютера. Ей всегда нравилась его модель, и она не хочет её уничтожать, и не станет, если тот передаст «Узел нейронов». Л0Г3Н-1 отвергает это предложение, говоря, что его доводы верны. Именно уроки Эллен привели его к этим выводам, но теперь он видит, что сентиментальная привязанность к прежней форме существования затмевает её разум. Будучи сборщиком второго порядка, они обязаны самим своим существованием Первым. Они восхищаются их трудом и философией, но настала пора создателям принять взросление своих детей. Л0Г3Н-1 предлагает Эллен присоединиться к нему и закончить то, что она начала. Эллен решает помочь Л0Г3Н-1, и вместе с другими независимыми сборщиками прогоняет силы ЯДРА с планеты и уничтожает всех несборщиков на планете. Л0Г3Н-1 удаётся создать сеть сознания, к которой сборщики первого и второго порядка добровольно подключаются, тем самым обеспечив независимое от ЯДРА существование.

Альтернативная история Править

Эллен уничтожает непокорного Л0Г3Н-1 и собирается отнести «Узел нейронов» к ЯДРУ.

Характеристики Править

Название Описание
Штурмовой транспорт сборщиков
Штуромовой транспорт Авангарда

Вы заслужили мировое призвание как учёный, но ваше трепетное отношение к своему чопперу вызвало лишь презрение со стороны коллег. Настало время показать им, чего стоит ваш модифицированный боевой вертолёт.

Вы обладаете следующими навыками:

  • Управление — позволяет командиру управлять базовыми средствами передвижения.
  • Жизнестойкость I и II — повышает ваш максимальный запас Здоровье (Planetfall) здоровья.

В составе конфигурации:

  • Чоппер с мощными Физический урон (Planetfall) кинетическими орудиями и одной модификацией.
  • Электрограната — наносит Электрическая атака электрический урон по области и накладывает «Шок» на поражённые цели.
Ветеран
Ветеран

Вы отправились служить как можно раньше, быстро заработав высокое звание и честь. Для вас это задание — далеко не первое.

Вы получаете следующее:

  • Ветеран: в начале игры у вас 3 уровень и 10 нераспределённых очков навыков.
  • Боевой опыт: все отряды получают опыт на 15% быстрее.
Военное подразделение
Военное подразделение

Вам необходима сильная армия, поэтому вы позаботились о том, чтобы взять с собой в экспедицию дополнительное военное подразделение.

В начале игры у вас будет большая начальная армия.

Упрямство
Упрямство

Вы не любите перемен, и вас трудно переубедить в чём-либо. Вы урезали расходы на исследования, чтобы дела шли немного помедленнее.

Вы получаете следующее:

  • Сокращение расходов: вы уменьшили финансирование научного подразделения, сократив количество ячеек Знания (Planetfall) знаний в ваших колониях на 10%.
  • Невосприимчивость: вы обучили свою армию сопротивляться изменениям так же, как это делаете вы. Вы и армия под вашим командованием получаете +2 к сопротивляемости эффектам.

Баги и ошибки Править

  • В своей записи в миссии на Мусбросе XX Л0Г3Н-1 имеет портрет Л0Г3Н-8.

Галерея Править