ФЭНДОМ

Л0Г3Н-8 (ориг. L0G3N-8)герой сборщиков в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография Править

Л0Г3Н-8 был уже восьмой версией модели Л0Г3Н-1 второго порядка, каждая из которых отличалась друг от друга. Л0Г3Н-8 был фанатично предан главной идеей сборщиков — полной пересборки всего живого. Под командованием Эллен Шоу он высадился на планете Мусброс XX, где они должны были найти «Узел нейтронов», но Л0Г3Н-8 больше интересовала возможность пересобрать местных спейсеров. Внутри одного из бункеров мусорщиков они находят Анну Смитсон, которая, заметив своих спасителей, просит не трогать её. Если Эллен решит сжалиться над Анной, то скажет ей, что и сборщикам знакомо милосердие. Эллен позволяет Анне остаться с ними, и когда та в достаточной мере поймёт образ жизни, то без сомнения, перестанет цепляться за свою немощную оболочку. Л0Г3Н-8 говорит, что её расчёты кажется ему ошибочными и запрашивает изменение текущего приказа. Эллен отклоняет его, и говорит, что он не учёл часть переменных при анализе. Несмотря на дефектность человеческого прошлого, они должны помнить часть его аспектов, иначе потеряют рассудительность, и извратят себя, как извратили они.

Игровые параметры Править

Уровень

1

Здоровье (Planetfall)

60

Перемещение (Planetfall)

32

Броня (Planetfall)

3

Щиты (Planetfall)

0

Сборщики, Киборг, Сбор запчастей, Возрождение души, Приспособление, Передвижение по земле, Герой, Пехота, Лёгкий отряд, Защита: поднятые щиты, Электрическая сопротивляемость (2 Электрическая сопротивляемость), Электрограната (8 Электрическая атака), Электромеч (14 Электрическая атака)

Экипировка:

  • Электромеч
  • Электрограната

Галерея Править