ФЭНДОМ

Мана (ориг. Mana) — один из ресурсов серии игр Age of Wonders. Чаще всего представляет из себя особые кристаллы заряженные магической энергией.

Использование Править

Мана используется для произнесения заклинаний, поддержки их эффекта и содержания призванных войск. Так же, часть дохода маны можно распределить на изучение новых заклинаний (кроме Age of Wonders III).

См. так же Знания.

Источники Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Mana. Map. AoW I

Мана в AoW I

Постоянные источники — определённые объекты карты и героилидеры), способные творить заклинания. Так же, её единовременно можно найти на карте.

Age of Wonders I Править

  • Каждый герой, обладающий способностью "Магическая сила" приносит по 5 Mana за каждый уровень навыка. Лидер, подчиняется этому же правилу, и приносит дополнительные 5 Mana.
  • Источник Силы приносят по 10 Доход маны.
  • Источники Жизни, Огня, Воздуха, Смерти, Воды и Земли приносят 10 Доход маны, если ваш лидер владеет хотя бы одной сферой данной магии, +5 Mana за каждую. Если лидер игрока не владеет соответствующей сферой, источник приносит 0 Доход маны.

Age of Wonders II Править

  • Каждый герой приносит по 5 Mana2. Маг приносит 10 Mana2.
  • Источники Силы Воды, Силы Воздуха, Силы Земли, Силы Жизни, Силы Огня, Силы Смерти и просто Источники Силы (соответствует сфере Космоса) приносят по 10 ManaProduct2 кроме случая магов соответствующей стихии которым приносят по 20 ManaProduct2.
  • Города драконидов и тёмных с обычными эльфами (в дополнении еще и сиронов) дают +5 маны за уровень города.
  • Следующие постройки в городах: монастырь, святилище, храмовый комплекс 5 Mana2 каждая. Алтарь магии даёт 10 маны.