ФЭНДОМ

Маринус, Мариний (ориг. Marinus) — один из Магов Круга.

Описание Править

Маринус Повелитель Вод гораздо больше интересуется заселением мира и торговлей, чем водяной магией. Ему служит народ полуросликов, лучше всех знающих, как прожить жизнь весело и с удобствами. Полурослики не видят особого смысла в войнах и убийствах. Маринус ценит роскошную жизнь, покровительствует морякам и торговцам. Его друзья обычно богатеют, привыкая постоянно жить в роскоши. Маринуса и его подданных больше всего интересует прибыль, так что их помощь обычно обходится в кругленькую сумму.

Биография Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Дипломатические сообщения Править

События и отношение

Сообщение

Встреча (дружественное) Добро пожаловать, друг! Присоединяйся, и будем радоваться жизни вместе!
Встреча (нейтральное) А-а, очередной смельчак! Да-а, чтобы появляться в таком виде на людях, и вправду нужна смелость! Мое почтение!
Встреча (враждебное) Ха-ха-ха! Что? А, это так, шуточка. Ха-ха-ха!
Объявление войны (дружественное) Спорим, ты и не подозреваешь, что я собираюсь объявить тебе войну! Сюрприз!
Объявление войны (нейтральное) Союзничать с тобой и вполовину не так интересно, как воевать!
Объявление войны (враждебное) Твоему народу нужен более мудрый вождь. Я думаю, что когда я захвачу твои города, их жители даже не вспомнят о тебе.
Разрыв альянса (дружественное) Обстановка изменилась. Мы больше не союзники!
Разрыв альянса (нейтральное) Слышал последнюю шутку на твой счёт? Впрочем, она не смешная, так что я ухожу.
Разрыв альянса (враждебное) Как мне это всё надоело! Прощай.

Интересные факты Править

Имя Маринуса является отсылкой к его сфере деятельности (лат. marinus — «морской»).

Галерея Править