ФЭНДОМ

Меленис (ориг. Melenis) — персонаж игр Age of Wonders и Age of Wonders III в дополнении Eternal Lords.

Меленис — буревладыка, обладавшая огромной властью над землей, ставшая могущественной некроманткой.

Биография Править

В неизвестный год, между 970 и 1101 гг. с В.В.И. Меленис становится женой Меандораистинного наследника Эльфийского Двора.

В 1101 г. с В.В.И. Меленис, пользуясь умением тёмных эльфов скрываться в тени, удаётся проникнуть в сокровищницу в центре Азракской империи. Но её интересует не хранящиеся там золото или драгоценности, а могущественный артефакт — Рог Мертвеца. Применив его, прямо в сокровищнице, Меленис не только открыла нежити путь в этот мир, но и улизнула из сокровищницы так, что бы азракам некого было обвинять в случившихся бедах.

Меленис смогла воспользоваться высвободившейся силой в свою пользу. Она основала своё логово в северных землях Нирвенкилна, в которых, благодаря её опытам, и спустя сотни лет земля оставалась неплодородной. Меленис смогла создать Лучистый камень — мощный кристалл, который мог сдерживать ману всё время, чего никому до неё не удавалось сделать. Кроме того, кристалл являлся филактерией, который позволил бы Меленис воскреснуть. Она явно была в тесных связях с культом некромантии, так как владела обширными знаниями в области некромантии. В качестве охраны своих убежищ Меленис использовала самые сильные и опасные виды нежити.

1226 г. с В.В.И. Над Долиной Чудес загорается звезда. Восприняв это как знак, Меандор призывает Культ Бурь к решительным действиям по захвату Долины и очищению её от мерзких паразитов.

Действуя в этих интересах, Меленис решает нанести удар по главным соперникам Культа — Хранителям. Она несет разорение союзникам Хранителям — гномам. Используя свою власть над землёй, она устраивает страшное землетрясение в сердце их владений, погребя под камнями гномью столицу — Твердимир. Тем самым она не только вынудила Хранителей распылить силы, дабы оказать союзникам помощь, но и поставила саму военную помощь гномов под вопросом. Не желая давать гномам надежды и шанса на перегруппировку, Меленис возглавляет войско Культа в битве за Безопасные Земли. Но терпит поражение, стоившее ей жизни.

Вскоре Меандору удаётся поднять из мёртвых своего отца — владыку Иниоха, ставшего могущественным некромантом. Через некоторое время Иниох воскрешает Меленис. И хотя, став нежитью, Меленис стала лишь собственной тенью лишенной собственной воли, она всё ещё была могучей колдуньей. И её заданием стало убить Хранителя, одолевшего её. И хотя его удалось заманить в ловушку, он сумел повторно одолеть её, убив второй раз.

В 225 г. О.С. чародейка Ларисса находит Лучистый камень в одном из убежищ и с помощью него создаёт прототипы мана-ячеек, не догадываясь об его истинной силе. В 230 г. О.С. она передаёт его хранителям Печатей силы Ветчинкинсу и Карлу, так как чувствует, что камень может стать ключом, открывающим эти Печати, а Хранители смогут это не допустить. Однако Меленис чувствует шаткость разума Карла, и потому начала ему шептать и навязывать свою волю. Она говорила, что тот сможет спасти свой народ, если воспользуется силой Печатей, разбив камень на одном из алтарей. Лишившись рассудка, Карл выполняет приказ своей госпожи. Карла убивают, но затем, когда Ветчинкинс пользуется силой для уничтожения врагов полуросликов, дабы она не попала в дурные руки, он подымается из мёртвых и одной тёмной ночью проводит на одном из алтарей некромантский ритуал, который вернул Меленис к жизни в полном рассудке. Вместе со своим новым слугой, она решает превратить всю Атлу в мир новой нежити, и решает для этого помочь ледяннику Арвику, готовому пойти на всё, чтобы вернуть былую славу своего клана.

Арвик был одним из кандидатом на руку королевы Санхильд, которая была к нему благосклонна. Но его высмеяли другие кандидаты, и он вызвал их на испытание кровью. К сожалению, почти весь его клан был уничтожен во время войн с Содружеством, и Арвику осталось только вернуться в Зал Предков из Мидвинтера, навестив их перед своим последним боем. Однако там к нему приходит Меленис. Она показывает Арвику, что есть другой путь вернуть клану былое величие, поднимая из мёртвых его предков, и Арвик решает обучиться этой новой тёмной, но могущественной силе.

Меленис обучила Арвика азам некромантии, включая поднятие нежити и целых городов из мёртвых, обращение в гулей после чего дала ему совет поднять поскорее из руин свои города, а затем разгромить своих врагов, пока она будет наблюдать за ним из теней. В конце она обещает обучить его, как стать настоящим Вестником смерти. Когда Арвик собирает достаточно сил и восстанавливает все свои бывшие города, Меленис говорит ему выступать и заставить голоса его врагов умолкнуть, подарив им вечный покой, и пусть пламя войны разгорится.

Арвик быстро продвигается по землям соперников, и когда он мимо Мидвинтера, Меленис спрашивает его, почему он ещё не объявил войну Санхильд. Она говорит, что королеву нужно уничтожить. Если он сделает её кости своими, то станет правителем этих замёрзших земель. Арвик говорит, что он очень благодарен Меленис за всё, что она для него, но она безумна, если полагает, что он причинит вред своей королеве. И неважно, выберет она его консортом или нет. Он предупреждает её не причинять вред Санхильд. Меленис кричит на него: как смеет Арвик ей угрожать. Все крохи своей силы он получил от неё. Она называет его глупцом и слабаком, который гонится за миражом под названием "любовь", которая просто иллюзия. Он поймёт, что она права, и тогда пожалеет о своей дерзости. Санхильд говорит Арвику, что нельзя допустить, чтобы враг вторгался в их земли, и она надеется, что тот порвёт все связи с Меленис. Она радуется, что тот, по крайней мере, сохранил преданность королеве. Санхильд чувствует, что сердце Арвика благородное и чистое, хоть и скрыто в тьме. Святое испытание кровью должно пройти до конца.

Арвик докладывает королеве, что он победил кланы Калдур, Элдур и Браго. Их земли теперь принадлежат ему, а он готов исполнить любое её повеление. Могущество клана Варнхейм восстановлено, и больше никто не посмеет насмехаться над ним. Внезапно у Мидвинтера появляется Меленис, она спрашивает: неужели репутация — это всё, что нужно Арвику? Он забудет о ней, как и о самой жизни. Рано или поздно он захочет обрести силу настоящего Вестника смерти, и тогда Арвик будет умолять её о том, чтобы Меленис поделилась с ним знаниями. Она говорит, что тот и понятия не имеет, насколько мало он знает.

Меленис обвиняет Санхильд, что она разрушила её планы относительно Арвика, но пусть знает: он уже отправился в путешествие, из которого не возвращаются. Её же царствование будет очень коротким. Меленис насылает проклятие, чтобы её земли были такими же бесплодными, как и её чрево. Когда весь мир падёт перед ней, она вернётся, чтобы превратить последние дни Санхильд в кошмар. После её слов, вокруг города тает снег, земля покрывается гноем, а у стен появляются отряды нежити. Меленис исчезает, а Санхильд обещает проучить её, выследив и показав, но что способна разгневанная королева ледянников.

Оставив Арвика, Меленис отправляется поднимать себе армию мёртвых и набирать новых учеников. Благодаря уходу архонтов, нежити быстро удаётся разбрестись по Атле, сея страх и ужас. Ничто не может их сдержать, однако вскоре Меленис узнаёт о Тенерождённых, которые строили новые Врата в мир Теней под землёй недалеко от Солнцерода. Её не пугает возможное возвращение Королей-колдунов, но вернувшиеся архонты с подкреплениями могли бы легко её уничтожить. Но ещё сильнее её пугает мысль о новой встрече с Меандором. Не желая допустить подобного, она отправляет основные силы на уничтожение Верлака и его небольшой армии, позволив Санхильд, Арвику и Ветчинкинсу, сразу ринувшегося воевать с Меленис и Карлом с другой стороны, незаметно пойти за ней следом.

Пока она сражалась с Верлаком, к ним подошли войска Арвика, пока Санхильд преследовала некромантку в секретном проходе. Меленис спрашивает у своего бывшего ученика, остаётся ли он всё ещё верным псом своей королевы, или он уже готов сбросить себя оковы жизни? Она предлагает присоединиться к ней, и тогда она научит Арвика, как стать настоящим Вестником смерти, и поделится секретами чёрной магии. Вместе они остановят этот скучный круговорот природы и вырвутся из бессмысленного колеса жизни. Верлак предлагает ему свою помощь. Он тоже сражается против Меленис, и им следует объединиться. Меленис сильна, да и её слугу Карла тоже не стоит недооценивать. Однако они смогут уравнять шансы, если будут действовать заодно. Арвик просит дать ему время подумать.

Санхильд говорит Арвику, что Меленис нужно остановить. Она не знает, кто этот Верлак, но Меленис действительно обладает исключительной силой. Её появления свидетельствует о начале Эры смерти, когда погибшие в бою поднимутся, чтобы отомстить живым. Почти вся армия уничтожена, а власть некромантки над Атлой становится всё сильнее. Пройти по этой дороге в её владения — их единственный шанс. Арвику нужно решить — хочет ли он заключить союз с Верлаком или нет. Элла, сестра королевы, говорит, что Верлак является предводителем Тенерождённых. Это значит, что он обладает большой силой. Возможно, не стоит портить с ним отношения сейчас, когда им противостоит столь могущественный враг, как Меленис. И потом нельзя забывать и про её союзника Карла. Воевать против всех троих — это безумие.

Спустя некоторое время Верлак вновь обращается к Арвику. Раз Меленис предлагает тому силу, то он даст ещё более великую силу. Она хочет заставить умолкнуть этот мир, но в его руках ключи ко многим мирам. За пределами Атлы есть невероятные чудеса. Огромные фантастические миры со своей магией и тайнами. Другие всегда пытаются сделать так, чтобы Арвик оставался таким же ничтожным, как и они. Чтобы, как и они, он боялся неизвестности и собственных возможностей. Но тому хватит смелости освободить скрытую в себе силу. Верлак предлагает Арвику присоединится к нему, и вместе они обойдут все миры и узнают их секреты. А ведь Короли-колдуны — такие же, как и они. Они были героями Атлы, их сила росла потому, что они не страшились неизведанного. Неужели они должны их бояться?

Вслед за приглашение Верлака, приходит сообщение от Меленис. Она говорит, что гордится своим учеником, и спрашивает, неужели он не хочет сделать следующий шаг? Она знает, что у ледянников в обычае прятаться за юбками женщин — но неужели его амбиции ограничиваются этим? Вместе они смогут править Атлой как равные. Меленис знает, что Арвик тоже видел эти бесконечные распри живых, то, как они бесцельно носятся по кругу. Они не видят ничего, кроме своих жалких желаний, и Меленис предлагает положить этому конец. Арвик силён, но знает ли он, за что сражается, Или он просто слепо следует за своей безмозглой королевой? Меленис рассказывает ему о том, что Верлак построил новые Врата теней, и она здесь, чтобы остановить его и Королей-колдунов. Если Арвик не хочет, чтобы Тенерождённые победили, то ему лучше присоединится к ней, чтобы она смогла уничтожить врата.

Арвику остаётся принять непростое решение: заключить союз с Верлаком, Меленис или стать в одиночку против двух самых разрушительных сил Атлы. Если он решит принять сторону Верлака или воевать с обеими, то он уничтожит свою бывшую наставницу. Если Арвик выберет путь смерти, то Верлак скажет ему, что теперь придётся разбить и Меленис, и его. К счастью, у него есть и другие союзники, о силе которых Арвик даже и представить не может. И он надеется, что некроманту удастся встретиться с ними перед смертью. Санхильд спрашивает Арвика, шутит ли он? После этого она объявляет его предателем ледянников. Эта магия накладывает порчу на всех. Она добавляет, что Арвик — уже не тот Арвик, которым когда-то был, после чего уходит. Меленис обучает Арвика мощным заклинаниям, но что более важно, делает его Вестником смерти. Она говорит, что её ученику пора самому стать личём и обрести силу, которую даёт власть над смертью. Однако, помимо всего прочего, она накладывает на Арвика «спящее» заклинание, которое превратит того в бездумную марионетку, если он её предаст.

Арвику может не понравиться конкуренция со стороны Карла, и он может попытаться убрать его со своего пути. Карл скажет, что именно он освободил Меленис из её темницы, а значит, он — избранный госпожи. Эти слова не спасут его от мощи способностей Арвика. Даже если Арвик не будет самостоятельно нападать на Карла, после победы над врагами, он скажет Меленис, что полурослик её недостоин, и только им суждено править миром, после чего та убивает Карла.

Арвику удаётся пробраться в сеть пещер, где были базы Тенерождённых Верлака и нежити Меленис. Верлак кричит Арвику, что всё уже началось — Врата Теней рушат все границы. Из портала выходит первый предвестник возвращения Королей-колдунов — кошмарное создание, способное порвать любого в клочья. Однако, некроманту удаётся с ним справиться. После он переходит подземную реку и разбивает остатки Тенерождённых. Меленис уничтожает Врата, и вместе с Арвиком идёт сеять смерть по всему миру. Они уничтожают всё живое на Атле, включая морскую живность, задолго до того, как кто-либо с другой стороны успеет попасть в этот мир.

Игровые параметры Править

Age of Wonders Править

Тёмный эльф Править

Возглавлявшая воинство Культа в битве за Безопасные Земли

Уровень 7
Attack
4(+1)
Damage
3(+0)
Defence
6(+4)
Resistance
5(+0)
Move walk
36(+0)
Hits
12(+2)

Парирование, Защита от Яда, Магическая сила III, Ночное зрение, Рукопашный бой, Ходьба

Fire1
Earth1
Earth1
Earth1
Earth1

Лич Править

Поднятая из мёртвых, в попытке отомстить своему убийце

Уровень 15
Attack
5(+3)
Damage
3(+0)
Defence
5(+2)
Resistance
7(+4)
Move walk
36(+0)
Hits
12(+2)

Клинок Тьмы, Бесстрашие, Парирование, Регенерация, Магическая сила V, Защита от Холода, Иммунитет к Смерти, Защита от Огня, Защита от Молнии, Иммунитет к Яду, Рукопашный бой, Ходьба

Earth1
Earth1
Earth1
Earth1
Death1
Death1
Death1

Источники Править

Галерея Править