ФЭНДОМ

Melenis

Рог Мертвеца лежал перед ней, кривой как её ухмылка. Меленис провела пальцем вдоль костных ребер облицующих древних артефакт. Раструб рога был выполнен в виде черного кричащего черепа. Кровавые рубины украшали скрученную поверхность словно струп. Ничего в артефакте не было прекрасным или желанным. В темноте казны, в окружении горы золота, драгоценных камней и артефактов, Рог казался неуместным, как оскорбление  в любовном послании, неуместным как Меленис.

Меленис усмехнулась, размышляя с какой легкостью, она пробралась в самую охраняемую сокровищницу азраков. Она лелеяла самоцвет размером с кулак. Это может стать моим. Я могу взять всё это, думала она.

Меленис бросила драгоценность, повернувшись к ужасному предмету костей.  Улыбка появилась на её лице. Снова взяв в руки артефакт, Такой простой инструмент, разорвет ткань мира смертных на части. Одна нота и мертвые восстанут. С неуемным аппетитом, они будут пожирать все живое, пока…

Меленис остановилась на мысли; сделав шаг назад, она вытянула шею, чтобы лучше изучить артефакт. Действительно злой инструмент, подумала она,  проводя рукой вдоль непристойных кривых рога. И все же, кто бы мог создать подобное? Эта мысли щелкнула у неё в голове, когда она вновь взглянула на символы на его поверхности. На руны магии смерти, выгравированные на каждом рубине. Зло на зле, каждый дюйм артефакта провонял злобой.

Её начали грызть сомнения. Это было даже слишком большое зло.

Меленис улыбнулась этой идее.

У нежити нет дыхания, которое может прерваться. Последователи нежити пожертвовали своим дыханием, дабы встать в ряды тьмы.  И почему нежить создавшее оружие, способное дать ей невероятную власть, не в силах использовать его?

Меленис отдернула руку от Рога. Это не их творение. Нет, это оружие, с помощью которого смертные проклянут себя. То, что вынесет нечестивым приговор и заставит их молить об избавлении.

Меленис снова задумалась о последствиях. Она знала правду о Роге, и вдруг её миссия потеряла свое значение. "Я не буду их инструментом", - подумала она, сжимая кулаки.

Тяжелое железо ударило по дереву, и дверь в сокровищницу задрожала. Приглушенные крики эхом в  палате. Пыль от крепких потолочных балок посыпалась на груды сокровищ. Меленис плотно натянула тряпьё вокруг своего лица и тела, и скрыла свои тонкие эльфийские черты плащом с капюшоном. Они не должны знать, кто здесь.

Она снова повернулась к рогу, испустив стон. Она отступила в тень. Нижняя половина её тела исчезла, когда она отступила глубже.

Дверь сокровищницы распахнулась. Тысяча криков указала на чёрное как смоль облако, окружающее Рог Мертвеца. Земля задрожала. Столп земли вырос между гвардейцами и артефактом. Стрелы засвистели в воздухе, исчезая в черном дыму. Меленис закричала. Земля снова затрещала, и умертвила азраков-стражников.  Некоторые  из них были похоронены, других пронзили зазубренные каменные зубы. Звучали проклятия, взывавшие к имени Йаки.

Завернутая в плащ Меленис повернулась к Рогу. Она глубоко вдохнула и, поднеся его ко рту, и прошипела сквозь зубы. И Рог издал низкий бас. Азраки остановились, парализованные недоумением.

Тишина.

Меленис отступила в тень и исчезла.

Тишина.

Один из азраков-стражником дернулся. Поднявшись, он вытащил из своего тела большой кусок камня. Бездыханный и не стонущий, мертвец протянул свои руки к живым азракам. Оружие с грохотом упало на каменный пол. А дальше шум бега и молитвы.