ФЭНДОМ

Поиск вдохновения

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Age of Wonders Вики, дополнив её.

Мировоззрение (ориг. Alignment) — параметр, дающий морально этическую игровую характеристику персонажа. Мировоззрение дает возможность классифицировать персонажей, а то и целые народы по их отношению к таким ценностям как жизнь и свобода.

Age of Wonders Править

В первой части серии, мировоззрение было параметром намертво привязанным к расе. И сколько бы ужасных поступков (сожжение городов, например) не совершил бы "добрый" герой гномов — его мировоззрение не изменится.

Всего существует 5 типов мировоззрения:

Из внегородских боевых единиц, к добру относится только Золотой дракон; ко злу — Чёрный паук, Мумия и Чёрный дракон; все остальные — нейтралы.

Кроме представления о моральном облике расы, некоторые способности и заклинания действуют только на представителей добрых/злых рас. Например, только на представителей добрых рас можно наложить Holy Champion действующий против злых рас.

Age of Wonders II и Shadow Magic Править

Во второй части серии аналогично первой, мировоззрение было параметром намертво привязанным к расе. И сколько бы ужасных поступков (сожжение городов, например) не совершил бы "добрый" герой гномов — его мировоззрение не изменится. А вот мировоззрение игрока могло измениться в зависимости от того города каких рас преобладают в его империи.

Всего существует 6 типов мировоззрения:

Нет мировоззрения соответствует боевым машинам и большинству вызываемых существ кроме следующих — Ангел, Единорог, Золотой дракон и Фея добрые; Костяной дракон, Ангел Тьмы, Чёрный паук и Чёрный дракон злые.

Кроме представления о моральном облике расы, некоторые способности и заклинания действуют только на представителей добрых/злых рас. Например на представителей добрых рас Нечестивая Тьма действует негативно, а Святой Свет позитивно и наоборот для злых рас.

Age of Wonders III Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.