Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница

Моррандир Воин (ориг. Morrandir the Warrior)герой тёмных эльфов в играх Age of Wonders II и Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание[]

Моррандир — древний рыцарь Тьмы из Дома Голода, занимавший определённое положение в Культе Бурь, пока организация не распалась после поражения Меандора. В своих скитаниях по земле он черпает силы, высасывая жизнь из беззащитных жертв — в том числе и своих друзей. Моррандир нетерпелив, презирает людей и мечтает о возрождении Культа Бурь и древних Домов. Он верит, что его место — на троне, но ему на это не хватает смелости, а потому он по-прежнему всего лишь герой из расы тёмных эльфов.

Биография[]

Несмотря на поражение Меандора, Моррандир был о нём высокого мнения. Со времён поражения Культа он видел, как люди распространяются подобно чуме, и даже спустя столетия войн и смуты приносят порок, войну и нищету. Он желал уничтожить всех людей раз и навсегда, и каково же было его удивление, когда он увидел своего повелителя Меандор вновь живым в лесах Умбуры. Моррандир предложил ему помощь в прохождении через топи и уничтожении людей и Фобия, и был ещё больше чем прежде удивлён тем, что Меандор сказал ему так не говорить. Следуя за своим владыкой он уже не замечал былой гнев и ярость в глазах своего повелителя, но решил оставаться ему преданным.

Игровые параметры[]

Уровень

1

Attack2.png

8(+1)

Damage2.png

8(+1)

Defense2.png

7(+1)

Resistance2.png

9(+0)

Hits2.png

20(+0)

Move2.png

40(+0)

Вампиризм, Защита от Яда, Ночное зрение, Верховая езда, Рукопашный бой, Ходьба

Интересные факты[]

  • При создании персонажа была использована внешность разработчика — геймдизайнера, Дьюрре ван Дейка.
Advertisement