Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2128
страниц
Быстрое заселение.png

Наблюдатель или Бехолдер (ориг. Beholder)юнит азраков 3-го уровня в игре Age of Wonders. Доступен для найма в городах размером не менее 3 гексов, где проведены соответствующие улучшения.

Описание[]

U Behold.gif

У наблюдателей сферическое тело, в центре один большой глаз и огромная пасть с рядами острых как лезвие зубов. Множество всенаправленных стебельчатых глаз делают невозможным спрятаться от наблюдателя. Это создание магически плывёт в воздухе, а его взгляд сковывает жертв в ужасе, останавливая все функции организма и причиняя мгновенную смерть. Кто не умер сразу, тот глубоко охвачен всепоглощающим страхом, что не даёт ему трезво мыслить.

Наблюдатели чаще всего заселяют сырые руины в жарком климате. Азраки чтят этих созданий и обращаются к ним "йакамахели", "глаза Йаки", веря что они посланы наблюдать за их народом. В самом деле, наблюдатели сражаются на стороне азраков,что бы сохранить эту идею и причитающееся к ней уважение.

Способности[]

Название Тип Описание
Истинное зрение Улучшение Обычный диапазон видимости увеличен, позволяя ему видеть невидимые и скрытые юниты противника.
Ночное зрение Улучшение Увеличивает обзор юнита в тёмных местах, подобных пещерам.
Острое зрение I Улучшение Увеличивает диапазон зрению юнита (+2 гекса).
Парение Движение Позволяет юниту двигаться по местности на воздушной подушке.
Рукопашный бой Боевое Позволяет юниту ударить врага обычным оружием.
Смертельный взгляд Боевое Дальнобойный поток энергии смерти, направленный через взгляд юнита.
Устрашение Улучшение Даёт юниту шанс заразить врага парализующим страхом с помощью успешной рукопашной атаки.

Преимущества ранга[]

Silvermedal.gif +1 Attack.gif +1 Defence.gif +1 Hits.gif
Goldmedal.gif +1 Damage.gif +1 Resistance.gif +1 Hits.gif
Advertisement