ФЭНДОМ

Назик Вонючка (ориг. Nausic)герой нежити в игре Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание Править

Назик некогда был орком, живым воплощением порока под названием обжорство. Пытаясь утолить голод, он постоянно набивал своё необъятное брюхо любой едой, которая попадалась под руку. Всегда, когда позволяла ситуация, он ел до тех пор, пока кусок уже не лез в горло. Однажды он пришёл на кладбище и так проголодался, что выкопал труп и съел его. Аппетит приходит во время еды — Назик разошёлся и сожрал всё кладбище. Но в его рацион попала нежить, так что орк недолго протянул после своей позорной трапезы. Тем не менее, голод его не умер — теперь вкус и обоняние Назика мертвы, а вся еда, к которой он прикасается, немедленно разлагается, но он до сих пор рыщет в поисках пищи, способной утолить его животную страсть. Постепенно Назик стал поистине легендарным персонажем — например, его именем теперь частенько пугают детей, не желающих есть овощи. То ли из-за этого, то ли благодаря жуткому виду он может сеять панику в рядах более слабых соперников. Кроме того, за свою жизнь сожрал столько животных, что получил удивительную способность укрощать зверей.

Игровые параметры Править

Уровень

1

Attack2

7(+0)

Damage2

7(+0)

Defense2

7(+1)

Resistance2

8(+1)

Hits2

20(+0)

Move2

40(+0)

Гниение, Магическая сила I, Ночное зрение, Устрашение, Верховая езда, Рукопашный бой, Ходьба, Нежить