ФЭНДОМ

Нереализованный контент – удалённые или неиспользованные фрагменты игры или её задуманная часть, которые планировались на стадии разработки, но так и нереализованные в итоге или отменённые. 

Age of Wonders Править

Нереализованные портреты Править

Нереализованные юниты Править

Серебряный дракон

Оборотень

Silver dragon
Werewolf
Silver dragon model
Werewolf model

Серебряный дракон должен был стать юнитом людей 4-го уровня, но был заменён на воздушную галеру.

Оборотень должен был стать юнитом нежити.

Приведение

Некромант

Замораживатель

Саргон

Ghost walk ft
Necromancer full ft
Freezer
Sargon

Замораживатель — выпускающий холод аналог огнеметателя.

Саргон — использует модель сирона, без эффекта свечения.

Свитки Править

Данная категория артефактов доступна только в редакторе карт. Свитки содержат заклинания, позволяя своему обладателю применять соответствующие заклинания, даже если они не известны лидеру. Но данная механика не была доведена до конца, и созданные в редакторе карт свитки работать не будут.

Пешие лидеры Править

В Age of Wonders изначально предполагалась возможность, что лидеры, будут иметь пешие модели.

Люди

Азраки

Ящеролюды

Ледянники

Human leader2
Azrac leader2
Lizardman leader2
Frostling leader2

Эльфы

Полурослики

Гномы

Высшие

Elf leader2
Halfling leader2
Dwarf leader2
Highman leader2

Темные эльфы

Орки

Гоблины

Нежить

Dark elf leader2
Orc leader2
Goblin leader2
Undead leader2

Нереализованные здания Править

Драконье гнездо

Пирамида

Источник Земли

Dragon-nest
Small-dungeon
Poison-spring-ani

Более легкая версия подземелья

Модель используется как Живой источник в пустошах

Магические башни

Mage tower1Mage tower2Mage tower3Mage tower4
Sea structure

Неизвестное морское здание

Таверна "Красный Дракон" Править

Ещё в 1996 г., когда рабочее название игры было «World of Wonders», ранние концепции игры включали в себя заметно больше элементов RPG, чем вошло в финальную версию. Одним из таких элементов является таверна. В ней можно было бы купить предметы, "отдохнуть" исцелив войска, или узнать "слухи". На полном экране вы можете увидеть команду "поговорить с плутом", за "200 самоцветов". Леннарт Сас, главный дизайнер AoW, сказал о таверне:

Таверна была использована в немецкой рекламе, они сделали снимок экрана из старой версии. К счастью, мы не получили жалоб. Таверна (как и некоторые другие "приключенческие элементы", возникла из дней "World of Wonders", но не соответствовала направлению, которым пошла игра после некоторых изменений.

  • И хотя таверна, попала в редактор карт финальной версии, как торговец (ориг. Merchant), она не имеет никакого функционала.
  • Таверна была частично реализована во второй части серии.

Изменённые к релизу Править

Age of Wonders II и Shadow Magic Править

Нереализованные заклинания Править

Изменённые к релизу Править

Age of Wonders III Править

  • В файлах игры можно найти эскиз рисунка, судя по подписи, который должен был быть при битве за Верный Шлем, на котором Сандрен шла в бой вместе с матерью и отцом, однако он так и не был использован.
  • Изначально, судя по описанию Твердыни великанов и концепт-артам, вместо ледяных великанов должны были быть штормовые.
  • В редакторе карт можно найти другу версию Автобиографии Меандора из раздела украшений, у которой нет никаких свойств и изображения на ней. Она не доступна в обычной игре, однако, её изображение можно использовать в магической мастерской.

Нереализованные заклинания Править

Нереализованные артефакты Править

В отличии от дневника Меандора, изображения этих артефактов недоступны при создании артефакта.

Age of Wonders: Planetfall Править

  • В файлах игры можно найти изображение навыка командующего «Инфраструктура колонии» из Типа поставок, однако навык в игре отсутствует.
  • В файлах игры можно найти неиспользуемые иконки достижений.
  • На обложке игры между амазонкой и Джеком Гелдером можно заметить летающие корабли, напоминающие синдикатовские, однако в игре их нет. Кроме того, их изображение можно встретить в самой игре на изображении кампании Звёздного Союза. Возможно, их планировалось ввести в игру, но потом передумали, и из-за этого у Синдиката единственного на один нанимаемый юнит меньше, чем у других фракций.
  • Судя по всему, первоначально карта кампании должна была иметь вид сверху, и вы могли увидеть, как на карте галактики постепенно открываются регионы с планетами, но от этой идеи отказались.
  • В файлах игры можно найти портрет Карминии в альфа-версии.

Неиспользованные иконки ресурсов Править

В файлах игры можно найти иконки, напоминающие ресурсы. Точное их использование неизвестно, однако те же ресурсы встречаются в панели улучшений юнитов, которая тоже можно найти только в файлах. Вполне возможно, что они должны были даваться за помощь нейтральным игровым фракциям.

Нереализованные юниты Править

  • В файлах игры можно найти модель некого «Релейного челнока» у парагонов. Что он должен был из себя представлять — непонятно, так как несмотря на форму морского корабля имеет реактивные двигатели, а также зачем вообще нужен челнок в игре.
  • В редакторе карт можно найти Адского бойца. Его можно поставить на карту и даже управлять им в самой игре, однако о нём нету информации в энциклопедии и они не может сам заспауниться на карте.
  • В энциклопедии встречается Тяжёлая орудийная турель, но в игре её встретить невозможно.

Нереализованные технологии Править

Нереализованная экипировка Править

С помощью консоли можно дать игроку всю доступную экипировку в игре. Среди неё можно найти версию Дестабилизаторы структурной целостности, использующий изображение Ускорителя снарядов, и Протокол самолечения, использующий изображение Ремонта, и который невозможно надеть ввиду отсутствия привязки к героям и существам.

Название Описание
Дестабилизаторы структурной целостности
Дестабилизаторы структурной целостности
Даёт основному оружию «Сокрушитель».

Также эта модификация даёт отряду на 10% больше наносимого урона от всех способностей.

Характеристики:

  • Тип: Усиление атаки
  • Доступны только героям
  • Стоимость: 5 Космит
Протокол саморемонта
Протокол саморемонта
Протокол саморемонта: мгновенно лечит выбранный отряд на 30 Здоровье (Planetfall). Снимает все враждебные электрические эффекты и повышает сопротивляемость им на 5 Электрическая атака на 3 Ход (Planetfall).
  • Можно использовать только один раз за битву.

(100% Точность (Planetfall) 0 Дальность действия (Planetfall), Полное действие)

Характеристики:

  • Ранг: III
  • Никому не доступен
  • Стоимость: 32 Энергия 16 Космит

Прочая нереализованная экипировка Править

Интересные факты Править