ФЭНДОМ

Никаэль Городин (ориг. Nikael Gorodin) — персонаж дваров в игре Age of Wonders: Planetfall и в её дополнении Revelations.

Биография Править

Никаэль Городин был послан ЯДРОМ для предотвращения создания агентами Карминии новой королевы Кир'Ко, чтобы управлять ими всеми на планете Кса'Кир'Ко. Прибыв туда, он нашёл агента из группы «Омега» Зарай Лорег и доверившейся ей Кир'Ко Цекто Кса'То. Пока он сражался, на планету высадился Поз Тк'Нор. Увидев, что он тоже следует учению Псинумбры, Никаэль попытался связаться с ним, но хакеры Зарай ему мешали, так что он решил связаться через ментальную связь. Он рассказывает о планах Карминии, и на вопрос Поза, зачем человеку ему помогать, Никаэль рассказывает о том, что ЯДРО хочет создать новый Звёздный Союз, который избежит ошибок прежнего, и в нём Кир'Ко будут не рабами, а равными людям. Если Поз до этого согласился помогать Зарай, то Никаэль попросит его уничтожить все данные о создании королевы после сбора.

Однажды Никаэль узнаёт, что Шая Мара из дома Ни'дар на C-Nex-Omega собирается создать подконтрольное себе ЯДРО — ЯДРО «Омега». Дабы не допустить такое кощунство, он отправляются остановить её. На планете он встречает ещё одного синдикатовца Марлока Тенора, которого Никаэль принимает за сторонника Шаи. Он приказывает ему страдать, называя жалким воришкой и адским хакером, оскверняющим останки единственного и неповторимого ЯДРА. Однако Марлок кричит ему, что они не пользователи ИИ, и ЯДРО «Омега» ненавидят не меньше, чем он. Никаэль требует, что те не смели ставить рядом имя его цифрового бога и марку проклятых осквернителей. Он говорит, что эта коварная шайка готова на любой обман, чтобы уйти от наказания. Если Марлок хочет доказать свою добрую волю, то он должен разбить вдребезги искусственные мозги пользователей Синтеза, и тогда он поверит его словам. Так как Шая любила использовать технологию Синтеза, найти и прикончить её членов не вызвало у Марлока проблем. Никаэль признаёт, что тот доказал, что достоин жить дальше и получить доступ ко всем узлам сервера «Омега» в его владениях.

Характеристики Править

Название Описание
Штурмовой транспорт дваров
Штуромовой транспорт Авангарда

Ваш бастион, который стоил вам много крови, пота и слёз, — настоящий триумф инженерной мысли. Настало время испытывать его в бою!

Вы обладаете следующими навыками:

  • Управление — позволяет командиру управлять базовыми средствами передвижения.
  • Жизнестойкость I и II — повышает ваш максимальный запас Здоровье (Planetfall) здоровья.

В составе конфигурации:

  • Бастион с мощными Физический урон (Planetfall) кинетическими орудиями и одной модификацией.
  • Обычная граната — наносит Физический урон (Planetfall) кинетический урон одиночной цели по области и накладывает «Шок» на поражённые цели.
Ветеран
Ветеран

Вы отправились служить как можно раньше, быстро заработав высокое звание и честь. Для вас это задание — далеко не первое.

Вы получаете следующее:

  • Ветеран: в начале игры у вас 3 уровень и 10 нераспределённых очков навыков.
  • Боевой опыт: все отряды получают опыт на 15% быстрее.
Без поставок
Без поставок

У вашей колонии стандартное оснащение.

Без недостатков
Без недостатков

У вас отсутствуют какие-либо недостатки.

Галерея Править