ФЭНДОМ

Николь Крастас, Крустус (ориг. Nicole Crustus) — персонаж Авангарда в игре Age of Wonders: Planetfall и в её дополнении Invasions.

Биография Править

Николь Крастас была командиром войск Авангарда на Аркадия Целесте и членом Целестианского ордена. Она хотела быть в мирных отношениях с местными Кир'Ко, но те проявляли к ней агрессию за все предыдущие проступки людей в отношении их расы. Кроме их философа Хатил Ур'Ука, другого целестианина, который восхитился её «Литанией тысячам звёзд». Он мог привести к ней Поз Тк'Нора. Он спрашивает у неё, почему он должен верить человеку, хотя все сны их предков напоминают об обратном, на что Николь отвечает, что она не оправдывается за преступления предков, но просит принять то, что они поняли ошибки прошлого и извлекли из них урок. Позже, она вступает в ряды бойцов Равноправной Лиги Планет.

Однажды, на территорию РЛП вторгается огромный флот шакарнов, которые успели уничтожить передовые оборонительные сооружения. Они быстро оттесняют войска конфедерации, захватываю Мору Секундис, столицу, и сенату остаётся только держать последние рубежи на планете Парламон Альфа, и Николь решает помочь первому министру Толиану в борьбе с захватчиками. Там она могла либо погибнуть, либо дать бой внезапно вторгшимися Несущими Пустоту, для чего шакарнам самим пришлось объединиться с РЛП.

Если Наранга Од, командующая войск Алого скипетра после порабощения Несущими канцлера Кора откажется от союза с РЛП, и не уничтожила Николь до этого, то Николь связывается с ней по безопасному каналу связи и рассказывает, что она на самом деле спящий агент шакарнов Тира Крокс.

Альтернативная история Править

Николь могла быть уничтожена Поз Тк'Нором, если он решит идти дальше по пути отмщению людям.

Характеристики Править

Название Описание
Базовое снаряжение Авангарда
Базовое снаряжение Кир'Ко

Стандартный комплект экипировки, выданный вам после прохождения базовой подготовки.

В комплекте:

  • Лазерная винтовка — наносит периодический Термический урон термический урон.
  • Обычная граната — наносит Физический урон (Planetfall) кинетический урон по области и накладывает «Шок» на поражённые цели.
Умелый дипломат
Умелый дипломат

Врождённое обаяние и чуткость привели вас к службе в дипломатическом корпусе. Там, где другие пускают в ход насилие и жестокость, вы добиваетесь своего за счёт комплиментов и переговоров.

Вы получаете следующее:

  • Харизма: в начале игры у вас +300 параметру отношений со всеми расами, кроме вашей собственной.
  • Дар убеждения: для подкупа чужих армий с целью освобождения сектора вы тратите на 35% очков убеждения меньше.
Криокамеры
Криокамеры

К вашей команде присоединились больше людей, и вы взяли с собой достаточно сборных конструкций, чтобы обеспечить довольство всего населения. После высадки на поверхность они пробудятся от криосна и возьмутся за работу в колонии.

В начале игры у вас будет выполнено 2 дополнительного населения колонии и рекреационной купол.

Без недостатков
Без недостатков

У вас отсутствуют какие-либо недостатки.

Баги и ошибки Править

  • Если вы не сразу начнёте попытку связаться с Николь, то вы уже не сможете попытаться вновь, так как кнопка начала исследования не появится.
    • Пофиксено с обновлением 1.006. Задание автоматически считается проваленным, если не принять его.

Галерея Править