ФЭНДОМ

Нимуи Прекрасная, Нимуэ (ориг. Nimue) — одна из Магов Круга.

Описание Править

Нимуи некогда правила могущественной расой водных ящеров, но когда число её подданных стало уменьшаться под напором молодой человеческой расы, она стала уничтожать всех без разбора, и людей, и ящеров. Но, увидав павших моряков, Нимуи разрыдалась. Мучимая раскаянием, она поклялась исправить ту расу, которую прежде презирала. Непредсказуемая, как Вода, Нимуи требует от своих подданных строгого повиновения. Чтобы доказать свою преданность, они должны приносить ей ужасные жертвы. Она завистлива и терпеть не может красивых женщин. Множество прекрасных девушек погибло во время купания, даже в самых мелких водах.

Биография Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Аватар Править

Нимуи выглядит как прекрасная женщина с тёмно-зелёными волосами и бледной кожей. Предпочитает являться полуобнажённой. Наиболее вероятны два варианта её истинного облика и происхождения. Первый — она нимфа, прекрасная женщина подчиняющая мужчин-гуманоидов своей красотой. На это намекает и то, что нимфы, во второй части, обладали способностью "плавание". Второй — она русалка. На это намекает объект карты 3-й части "святилище переменчивой русалки".

Дипломатические сообщения Править

События и отношение

Сообщение

Встреча (дружественное) Нимуи Прекрасная приветствует чужестранца. Разве я не всех милее?
Встреча (нейтральное) Склонись перед Богиней Вод, Владычицей Озера. Воздай почести Нимуи Прекрасной!
Встреча (враждебное) Из нашего союза не выйдет ничего хорошего, так что лучше держись подальше от Нимуи и её детей.
Объявление войны (дружественное) Ты мне нравишься… и поэтому нам придётся сразиться!
Объявление войны (нейтральное) Довольно Нимуи Прекрасная терпела твои оскорбления! Сразимся!
Объявление войны (враждебное) Каждый твой вздох — оскорбление для Нимуи Прекрасной! Я расправлюсь с тобой!
Разрыв альянса (дружественное) Неужели ты полагаешь, что Нимуи Прекрасная не знает, что ты о ней говоришь? Великолепно! Я не стану с тобой разговаривать.
Разрыв альянса (нейтральное) Я вижу, как ты обходишься с другими магами. Оставь меня в покое!
Разрыв альянса (враждебное) Лжец! С меня довольно! Убирайся!

Интересные факты Править

Имя Нимуи — одно из множества имён, которых давали Владычице Озера.

Галерея Править