Нимуи или Нимуэ Прекрасная (ориг. Nimue)маг в играх Age of Wonders II: The Wizard’s Throne и Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание[править | править код]

Нимуи некогда правила могущественной расой водных ящеров, но когда число её подданных стало уменьшаться под напором молодой человеческой расы, она стала уничтожать всех без разбора, и людей, и ящеров. Но, увидав павших моряков, Нимуи разрыдалась. Мучимая раскаянием, она поклялась исправить ту расу, которую прежде презирала. Непредсказуемая, как Вода, Нимуи требует от своих подданных строгого повиновения. Чтобы доказать свою преданность, они должны приносить ей ужасные жертвы. Она завистлива и терпеть не может красивых женщин. Множество прекрасных девушек погибло во время купания, даже в самых мелких водах.

Биография[править | править код]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Раса[править | править код]

Наиболее вероятны два варианта её истинного происхождения. Первый — она нимфа, прекрасная женщина подчиняющая мужчин-гуманоидов своей красотой. На это намекает и то, что нимфы, во второй части, получили способностью "плавание", и то, что она позволяет нимфам использовать её пруд для купания.. Второй — она русалка. На это намекает объект карты 3-й части "Святилище переменчивой русалки".

Игровые параметры[править | править код]

Attack2.png

8

Damage2.png

8

Defense2.png

10

Resistance2.png

8

Hits2.png

20

Move2.png

30

CastingPoints2.png

20

Плавание, Рукопашный бой, Ходьба, Сила воли, Клинок Магии

Attack2.png

8

Damage2.png

8

Defense2.png

10

Resistance2.png

10

Hits2.png

20

Move2.png

30

CastingPoints2.png

20

Иммунитет к Холоду, Плавание, Рукопашный бой, Ходьба, Сила воли, Клинок Магии

Дипломатические сообщения[править | править код]

События и отношение

Сообщение

Встреча (дружественное) Нимуи Прекрасная приветствует чужестранца. Разве я не всех милее?
Встреча (нейтральное) Склонись перед Богиней Вод, Владычицей Озера. Воздай почести Нимуи Прекрасной!
Встреча (враждебное) Из нашего союза не выйдет ничего хорошего, так что лучше держись подальше от Нимуи и её детей.
Объявление войны (дружественное) Ты мне нравишься… и поэтому нам придётся сразиться!
Объявление войны (нейтральное) Довольно Нимуи Прекрасная терпела твои оскорбления! Сразимся!
Объявление войны (враждебное) Каждый твой вздох — оскорбление для Нимуи Прекрасной! Я расправлюсь с тобой!
Разрыв альянса (дружественное) Неужели ты полагаешь, что Нимуи Прекрасная не знает, что ты о ней говоришь? Великолепно! Я не стану с тобой разговаривать.
Разрыв альянса (нейтральное) Я вижу, как ты обходишься с другими магами. Оставь меня в покое!
Разрыв альянса (враждебное) Лжец! С меня довольно! Убирайся!

Интересные факты[править | править код]

Галерея[править | править код]