Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница

О'нерон или Онерон (ориг. O'neron)маг в игре Age of Wonders: Shadow Magic. Кроме того, есть его уникальная версия в качестве юнита, использующаяся в миссии по спасению О'нерона.

Описание[]

Когда-то, до прихода теневых демонов, О'нерон был известным мыслителем. В рабстве он стал вместилищем мудрости всех сиронов, что тайно передавались рабами из поколения в поколения. Накопленные знания помогли ему бежать из плена демонов и в поисках помощи достигнуть Благословенной Земли. На плечах О'нерона нелёгкое бремя: его разум отягощают тысячи памятей; как и Терина, он — живое воплощение всех тех сиронов, что уже много веков жаждут свободы. О'нерон владеет всеми магическими сферами, но ноша его тяжела, потому он выглядит замкнутым, отчуждённым, а порой — потерявшим всякую надежду.

Биография[]

Экспансионист.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Игровые параметры[]

Attack2.png

8

Damage2.png

8

Defense2.png

10

Resistance2.png

10

Hits2.png

20

Move2.png

30

CastingPoints2.png

20

Рукопашный бой, Ходьба, Сила воли, Клинок Магии

Attack2.png

5

Damage2.png

6

Defense2.png

10

Resistance2.png

8

Hits2.png

20

Move2.png

36

CastingPoints2.png

20

Хождение по Теням, Рукопашный бой, Ходьба

Дипломатические сообщения[]

События и отношение

Сообщение

Встреча (дружественное) Я чужой здесь, но тебе доверяю — до поры. Мы могли бы стать союзниками, если пожелаешь.
Встреча (нейтральное) Вот и начало.
Встреча (враждебное) Я наблюдаю за тобой, и мне не нравится то, что я вижу.
Объявление войны (дружественное) Пути мои неисповедимы… так что я не буду даже объяснять тебе, почему объявляю войну.
Объявление войны (нейтральное) Интересы моего народа важнее, чем мирный договор с тобой. Объявляю войну!
Объявление войны (враждебное) Твой народ взывает о помощи. Я освобожу их от твоей тирании и подарю им заслуженную свободу.
Разрыв альянса (дружественное) Боюсь, что благо моего народа и союз с тобой отныне несовместимы…
Разрыв альянса (нейтральное) Наш союз превратился в ношу, которую я не желаю нести.
Разрыв альянса (враждебное) Веками продолжалось моё рабское существование, и я не хочу, чтоб всё повторилось в союзе с тобой. У тебя нет власти надо мной!

Галерея[]

Advertisement