Паксанария Справедливая (ориг. Paxanaria the Just)герой людей в игре Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание[править | править код]

Ещё ребенком Паксанария сбежала из дому, чтобы попасть в армию в надежде прославиться и добиться успеха. И действительно, она не прогадала — солдат из неё получился отменный. Вскоре её повысили в звании и отправили на обучение в знаменитый рыцарский Орден Коня. За время учебы Панаксарии удалось разоблачить серьёзный заговор тёмных эльфов и схватить наёмного убийцу, но все её благочестие архонта не могло ей помочь осилить учебную программу Ордена. В разочаровании она покинула Орден, ощущая лишь горечь от собственной недостойности и бессилия перед лицом Зла. Она совсем в отчаянии, когда ей явилось видение: почитаемые ею боги гибли и обращались в прах. Но затем Панаксария увидела архонта, который сказал ей, что надо не поклоняться ложным идолам, а хранить в себе свет того, кто был известен ей с рождения, тот свет, что позволял её сердцу биться. Восстановив свою веру, она вновь стала служить своему народу и являет теперь эталон Справедливости. Однажды Паксанарии пришлось пожертвовать собой, чтобы спасти своих солдат. Она получила жуткие раны и должна была бы остаться калекой на всю жизнь, но обнаружила, что её тело способно полностью регенерировать. Также у неё есть дарованная свыше способность телепортироваться в бою на малые расстояния, чтобы быть в самом центре битвы.

Игровые параметры[править | править код]

Уровень

9

Attack2.png

8(+2)

Damage2.png

8(+2)

Defense2.png

8(+3)

Resistance2.png

8(+2)

Hits2.png

20(+5)

Move2.png

40(+0)

Регенерация, Рыцарь Света, Телепорт, Верховая езда, Рукопашный бой, Ходьба