ФЭНДОМ

Персес (ориг. Perses) — персонаж тигранов в игре Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание Править

Юный маг Персес — это первый тигран, ступивший на Путь Магов. Он агрессивен, вспыльчив и жаждет доказать, что уже не является беспомощным котёнком. Своего нынешнего положения Персес достиг, выказывая бесстрашие, — и тиграны его обожают, а своего прежнего повелителя Йаку, жестокого "бога Огня", презирает. Персес желает принести своему народу стабильность, но недостаток опыта может сыграть с ним злую шутку. Он сильно переживает по поводу своей незрелости в мире дипломатии и может предпринять самые глупые и безрассудные шаги, чтобы попытаться доказать свою самостоятельность.

Биография Править

Пока Йака находился в Пустоте, Персер стал управлять тигранами пустыни Кесха. Из-за агрессии со стороны Фобийской империи, Персес вёл с ними активные боевые действия. Когда лидер драконидов Амбира по приказу Фобия собиралась отправить пленника Онерона из тюрьмы Соркатрас в оазисе Дракара на юг к проходу в Мир Теней, Персес решил встать у неё на пути и не допустить чужакам ходить по его землям. Когда вождь кочевников Кинэн приходит за освобождением Онерона, Персес объявляет войну и ему, так как здесь есть место только для тигран. Пока Персес и Амбира сражаются друг с другом, Кинэн уводит из-под носа стражи Онерона и уходит. Так как Амбира провалила своё задание, то ей уже не было причин оставаться здесь и она уходит, а Персесу ничего не остаётся, кроме как праздновать победу.

Игровые параметры Править

Attack2

8

Damage2

8

Defense2

10

Resistance2

10

Hits2

20

Move2

30

CastingPoints2

20

Рукопашный бой, Ходьба, Сила воли, Клинок Магии

Дипломатические сообщения Править

События и отношение

Сообщение

Встреча (дружественное) Границы моих земель чётко отмечены, но я с радостью приму дары, если ты, конечно, желаешь мира со мной.
Встреча (нейтральное) Границы моих земель чётко отмечены. Я не потерплю конкурентов в своих владениях.
Встреча (враждебное) Жертва приближается, она ни о чём не подозревает… Ну, ещё чуть-чуть ближе! Чуть-чуть ближе…
Объявление войны (дружественное) Настало время заточить мне коготки — и ты в этом поможешь. Маленькая война не принесёт вреда.
Объявление войны (нейтральное) Мы страдаем, а ты растёшь… Мы обделены… Пришло время перемен!
Объявление войны (враждебное) Настало время нанести удар. Я полакомлюсь твоим ещё не остывшим телом и заберу все твои города.
Разрыв альянса (дружественное) Обо мне говорят, будто я слепо выполняю твою волю… Я не могу позволить этой лжи распространяться — и разрываю наш договор!
Разрыв альянса (нейтральное) Главный хищник здесь — я. И делиться с кем-то вроде тебя — для меня значит пойти против своей природы. Наш союз разорван.
Разрыв альянса (враждебное) Я не твоя марионетка. Ты снова оскорбляешь мой народ?! Это последний раз! Наш союз разорван.

Галерея Править