ФЭНДОМ

Петрог Философ (ориг. Petrog the Leper)герой гоблинов в играх Age of Wonders II и Age of Wonders: Shadow Magic.

Описание Править

Не раз предпринимались попытки переделать гоблинов, приспособить их к жизни в нормальном обществе. Петрог — результат одного из таких экспериментов. Он родился в гоблинской деревеньке на острове Альдор и находился под тщательным надзором эльфов, занимавшихся его воспитанием: его приучали к эльфийскому образу жизни, пичкали гномьей математикой, поэзией и песнями полуросликов, этикой архонтов, а нимфы долго (и совершенно без толку) учили его противостоять соблазнам. После того, как вся юность Петрога прошла в сени "чуда жизни" — вишнёвого дерева, изобилующего побегами, густой листвой, нераскрывшимися бутонами и дивными цветами, — он понял, что закончил своё обучение и сбежал. Сородичи Петрога в реальном мире были грубыми, асоциальными и неумелыми уродами. Петрогу пришлось по душе всё, кроме последнего качества, а потому он основал школу с чудным названием: "Школа для продвинутых гоблинов, где их научат убивать всех этих противных эльфов, полуросликов, гномов и архонтов". Петрог проводил десятилетия, мечтая, как будет убивать эльфов — теперь он сможет, наконец, применить свои теоремы, проверить гипотезы и поделиться своими обширными познаниями с сородичами. Как директор школы, он иногда участвует в вылазках, чтобы лично показать ученикам пытки, наиболее болезненные для представителей тех рас, что так замучили его в детстве.

Игровые параметры Править

Уровень

1

Attack2

7(+2)

Damage2

8(+0)

Defense2

8(+1)

Resistance2

9(+0)

Hits2

20(+1)

Move2

40(+0)

Блок, Защита от Холода, Иммунитет к Яду, Ночное зрение, Спелеология, Верховая езда, Рукопашный бой, Ходьба