Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница

Полина Богинская, Божинская (ориг. Polina Boginskaya) — персонаж дваров в игре Age of Wonders: Planetfall в её дополнении Revelations.

Характеристики[]

Название Описание
Знаток Звёздного Союза (2)
Знаток Звёздного Союза.png

Вы посвятили свою жизнь изучению тайн Звёздного Союза и редко покидали стены библиотек. Его богатая история и культура восхищают вас до глубины души. Вы поступили на службу лишь для того, чтобы увидеть все чудеса Союза воочию.

Вы получаете следующее:

  • Специалист по секретным технологиям: стоимость исследования секретных технологий ниже на 15%.
  • Куратор: увеличенная награда за находки, достопримечательности и постройки.
Криокамеры (2)
Криокамеры.png

К вашей команде присоединились больше людей, и вы взяли с собой достаточно сборных конструкций, чтобы обеспечить довольство всего населения. После высадки на поверхность они пробудятся от криосна и возьмутся за работу в колонии.

В начале игры у вас будет выполнено 1 дополнительного населения колонии и рекреационной купол.

Снаряжение дваров для ближнего боя (1)
Снаряжение Авангарда для ближнего боя.png

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения расширенного курса обучения ближнему бою.

Вы получили следующие навыки:

  • Специалист ближнего боя I — повышает урон от оружия ближнего боя.
  • Жизнестойкость I — повышает ваш максимальный запас Здоровье (Planetfall).png.

В комплекте:

  • Ракетный молот — мощным ударом наносит Физический урон (Planetfall).png кинетический урон на ближней дистанции.
  • Имперский револьвер — делает один выстрел, наносящий Физический урон (Planetfall).png кинетический урон.
Упрямство (-2)
Упрямство.png

Вы не любите перемен, и вас трудно переубедить в чём-либо. Вы урезали расходы на исследования, чтобы дела шли немного помедленнее.

Вы получаете следующее:

  • Сокращение расходов: вы уменьшили финансирование научного подразделения, сократив количество ячеек Знания (Planetfall).png знаний в ваших колониях на 10%.
  • Невосприимчивость: вы обучили свою армию сопротивляться изменениям так же, как это делаете вы. Вы и армия под вашим командованием получаете +2 к сопротивляемости эффектам.

Галерея[]

Advertisement