ФЭНДОМ

Полина Божинская (ориг. Polina Boginskaya) — персонаж дваров в игре Age of Wonders: Planetfall в её дополнении Revelations.

Характеристики Править

Название Описание
Снаряжение дваров для ближнего боя
Снаряжение Авангарда для ближнего боя

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения расширенного курса обучения ближнему бою.

Вы получили следующие навыки:

  • Специалист ближнего боя I — повышает урон от оружия ближнего боя.
  • Жизнестойкость I — повышает ваш максимальный запас Здоровье (Planetfall).

В комплекте:

  • Ракетный молот — мощным ударом наносит Физический урон (Planetfall) кинетический урон на ближней дистанции.
  • Имперский револьвер — делает один выстрел, наносящий Физический урон (Planetfall) кинетический урон.
Знаток Звёздного Союза
Знаток Звёздного Союза

Вы посвятили свою жизнь изучению тайн Звёздного Союза и редко покидали стены библиотек. Его богатая история и культура восхищают вас до глубины души. Вы поступили на службу лишь для того, чтобы увидеть все чудеса Союза воочию.

Вы получаете следующее:

  • Специалист по секретным технологиям: стоимость исследования секретных технологий ниже на 15%.
  • Куратор: увеличенная награда за находки, достопримечательности и постройки.
Криокамеры
Криокамеры

К вашей команде присоединились больше людей, и вы взяли с собой достаточно сборных конструкций, чтобы обеспечить довольство всего населения. После высадки на поверхность они пробудятся от криосна и возьмутся за работу в колонии.

В начале игры у вас будет выполнено 2 дополнительного населения колонии и рекреационной купол.

Упрямство
Упрямство

Вы не любите перемен, и вас трудно переубедить в чём-либо. Вы урезали расходы на исследования, чтобы дела шли немного помедленнее.

Вы получаете следующее:

  • Сокращение расходов: вы уменьшили финансирование научного подразделения, сократив количество ячеек Знания (Planetfall) знаний в ваших колониях на 10%.
  • Невосприимчивость: вы обучили свою армию сопротивляться изменениям так же, как это делаете вы. Вы и армия под вашим командованием получаете +2 к сопротивляемости эффектам.

Галерея Править