Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2128
страниц
Быстрое заселение.png

Полурослик, всадник на пони (ориг. Halfling Pony Rider)юнит полуросликов 2-го уровня в игре Age of Wonders III, добавленный в дополнении Golden Realms. Доступен для найма в городах с возведённой постройкой Военный зал.

Описание[]

Вид поля боя привёл в ужас мои легионы. Перед стеной копий появилось костлявое чудовище, и воины побежали. Где бы ни появилось это существо, его сопровождало черное облако страха. Кому хотелось идти на верную смерть? Кто мог устоять перед желанием забиться в угол, словно ребёнок? И тогда я увидел их. Они скакали на пони. Отряд крошечных копейщиков верхом на самых нестрашных в мире существах бросился в атаку на монстра, который обращал в бегство всех. Полурослики-всадники — не самые сильные воины, но они не дрогнули при виде противника. Тот факт, что такие крошечные и дружелюбные существа нападают на них, не обращая внимания на мощные чары, заставил врагов потерять уверенность в себе.
— Генерал Грейстл Кластер, "Поля сражений"

Способности[]

Удар в рукопашной
Ходьба
Хождение (AoW III).png
Эта единица может ходить.
Кавалерист
Кавалерист.png
Кавалеристы очень подвижны и могут переманеврировать врага, а также атаковать на скаку, нанося большой урон. Кавалерия чрезвычайно эффективно действует против лучников, скоростью движения нейтрализуя их атаку на расстоянии.
Удар с хода
Удар с ходу.png
Всадник
Всадник.png
Это верховая единица, что даёт ей возможность атаковать на ходу, но также делает её уязвимой для умений, действующих против всадников.
В доспехах
В доспехах (AoW III).png
Полурослики
Полурослики (AoW III).png
Предпочтения ландшафта:
  • Любит: Луга, Заросли.
  • Не любит: Подземелья.
  • Ненавидит: Льды, Гибельные пустыни, Вулканические земли.
Ходьба по лесам
Ходьба по лесам.png
Удача
Удача-способность.png
Вражеские атаки и заклинания против этой боевой единицы могут не достичь цели. Чем выше боевой дух, тем больше шанс удачи. Единицам с низким боевым духом никогда не везёт. Наличие более одного источника удачи даёт "Большую удачу", увеличивая шанс того, что враг промахнётся, на 50% (10%).
Физическая уязвимость
Физическая уязвимость.png
Эта единица уязвима для воздействия Физическая атака (AoW III).png (20%).

Преимущества ранга[]

Элита3.png +1 Физическая атака (AoW III).png (в рукопашной) +1 Физическая защита (AoW III).png +8 Здоровье (AoW III).png Способность: Крепкая воля

Галерея[]

Advertisement