Age of Wonders Вики
Advertisement
Age of Wonders Вики
2121
страница

Ребас Сунторо, Ребас из дома Санторо (ориг. Rebas Suntoro) — персонаж Синдиката в игре Age of Wonders: Planetfall.

Биография[]

Ребас Сунторо был одним из работорговцев Кир'Ко, ловивший их на планете Кса'Кир'Ко. Однажды ему посчастливилось поймать целого глашатая роя, Меррину Гау'Ху. Однако вскоре за ней приходит Поз Тк'Нор. Ребас удивляется, что жуки сами идут в клетки, но Поз отвечает, что если он попробует посадить его Кир'Ко в клетки, то его сметёт ярость роя. После недолгого боя, Позу удаётся победить Ребаса и отомстить за всех пойманных Кир'Ко.

Характеристики[]

Название Описание
Ветеран (1)
Ветеран.png

Вы отправились служить как можно раньше, быстро заработав высокое звание и честь. Для вас это задание — далеко не первое.

Вы получаете следующее:

  • Ветеран: в начале игры у вас 3 уровень и 10 нераспределённых очков навыков.
  • Боевой опыт: все отряды получают опыт на 15% быстрее.
Военное подразделение (2)
Военное подразделение.png

Вам необходима сильная армия, поэтому вы позаботились о том, чтобы взять с собой в экспедицию дополнительное военное подразделение.

В начале игры у вас будет большая начальная армия.

Снайперское снаряжение Синдиката (1)
Снайперское снаряжение Кир'Ко.png

Комплект экипировки, выданный вам после прохождения расширенного курса снайперской подготовки.

Вы получили следующие навыки:

  • Специалист дальнего боя I — повышает урон от оружия дальнего боя.
  • Меткий стрелок I — немного повышает точность и шанс критического удара.

В комплекте:

  • Импульсная винтовка — наносит Электрическая атака.png электрический урон.
  • Электроболас — наносит Электрическая атака.png электрический урон с шансом парализовать цель.
Жестокость (-1)
Жестокость.png

Вам не привыкать к эксплуатации чужого труда. Если кто-то не работает на вас — это лишь вопрос времени.

Вы получаете следующее:

  • Тирания: вы безжалостны по отношению к своим людям, поэтому ваши колонии +4 Отрицательная мораль (Planetfall).jpg недовольны.
  • Жестокость: вы получаете 200 Мораль (Planetfall).png каждый раз, когда убиваете кого-то в бою.

Галерея[]

Advertisement