ФЭНДОМ

Роджер Индюкс (ориг. Roger Peacock) — персонаж полуросликов в игре Age of Wonders III в её дополнении Golden Realms.

Биография Править

Роджер был членом дома Индюксов в местечке под названием Ампост на новой родине полуросликов. Они часто враждовали (насколько слово вражда вообще подходит для полуросликов) с конкурирующими семьями за власть: семьёй Чертополоксов и Луноцветов.

В 3-ий день Месяца зарослей, на 57-ой год после резни в Лесу Сердец (230 ГС) из поселения Новый Лес Сердец хлынули беженцы к Ампосту. Среди них Ветчинкинс Дзынкер, легендарный герой полуросликов и бывший Хранитель. Его новость изменила всё. Нового Леса Сердец больше нет. Беженцы рассказывают о зверствах, которые творят орки и гоблины. Они надеялись найти приют в Ампосте, но между семействами давняя вражда. В поселение прибыла тысяча новых жителей, которых нужно было как-то устроить, однако не было предводителя, и поэтому они боялись, что Ампост не устоит перед натиском врага. Ветчинкинс призывает собрать совет: надеется найти предводителя, который сможет их объединить.

Индюксы, древний род, который все уважают за преданность Всеотцу, первым выдвинули кандидата: благочестивого Роджера Индюкса. Семья Луноцветов, разбогатевшая на торговле, утверждает, что больше знает о мире, — и предложила кандидатуру расчётливой Камиллы. Эрнест представлял род Чертополоксов: строителей, фермеров и стражников.

Когда на совете столкнулись три столь непохожих личности, начался хаос. Соперники жарко спорили, обвиняя друг друга во всех грехах. Опасаясь, что ссора перейдёт в междоусобицу, Ветчинкинс Дзынкер предложил устроить соревнование: та семья, что первой обоснуется в дельте Змеиной реки и создаст там сильное королевство, которое сможет защитить их народ, и будет править полуросликами.

Прибыв в местность, семьи начали отстраивать свои города. Вскоре Роджер встречает Эрнеста. Он говорит Эрнесту остановиться, так как эти земли для тех, кто верит во Всеотца. Эрнест в ответ говорит, что те могут ждать помощи от Всеотца сколько угодно, а они, Чертополоксы, предпочитают всё делать сами. Роджер говорит, что святотатство для Эрнеста обычное дело, но Всеотец всё равно простит его. В это тяжёлое время их народу нужна вера. Вера, которую может дать Роджер. Эрнест говорит, что когда он одержит победу, то с радостью разрешит ему читать свои проповеди, но он считает, что полуросликами должны править воины, а не священники, и он намеревается это доказать.

Через некоторое к Роджеру приходит послание от некого Карла Хашвика. В нём он говорит, что Всеотец поручил Роджеру править полуросликами. А исполнителем Его божественной воли должны будут быть наги, присланные в помощь Карлом. Всеотец открыл ему, что Он вернётся к ним через Священные Печати Силы. Хашвик уже готовит всё для церемонии. Роджер верит ему, после чего переманивает на свою сторону драконидов Малзуа (которые скорее всего присоединились из-за помощи от наг Карла). Он отправляет наг разорить и уничтожить Кресендейл, родной город Камиллы. Ей удаётся сбежать к Эрнесту, и на вопрос зачем Роджер это сделал, Роджер отвечает, что в соревновании нет смысла, и рассказывает о своём предназначении, после чего предлагает Эрнесту и Камилле присоединиться или умереть, Роджер же поведёт полуросликов в рай.

Камилла в ярости от того, что Роджер спалил её город и убил её семью из-за какого-то бреда о возвращении бога, обещает насадить его голову на пику, и что народ проклянёт Роджера и его бога, когда узнает, что он наделал. Она уступают Эрнесту свои права, если он пойдёт против предателя. Она обещает, что пойдёт за ним хоть на тот свет, если это позволит ей отомстить. Несмотря на помощь наг, Роджеру не удаётся одолеть Эрнеста и Камиллу. Та, на прощание, желает ему сгнить в объятиях своего злого бога. Дракониды Малзуа после смерти Роджера проводят переговоры, чтобы безопасно уйти и больше никогда не возвращаться.

Галерея Править